Один из крупнейших производителей товаров повседневного спроса — концерн Unilever подписал с китайской площадкой AliExpress договор о начале интернет-продаж товаров производителя в России. На китайской площадке россиянам станут доступны товары под брендами «Лесной бальзам», «Чистая линия», Dove, AXE, Domestos и другие. По словам представителей AliExpress, Россия стала первой страной, где Unilever присоединился к китайской онлайн-площадке.
«Для нас это новый опыт, так как Unilever еще нигде не вводила подобный формат продаж . Учитывая, что чаще всего люди предпочитают покупать на онлайн-площадке сразу несколько товаров данной категории, мы попросим производителя предоставлять их в виде наборов, что будет выгодно как покупателям, так и Unilever. Хотя, думаю, со временем мы найдем множество способов как наилучшим способом представить ассортимент производителя на наших площадках», — заявил Марк Завадский, директор по развитию бизнеса AliExpress в России и СНГ.
«На наше решение заключить договор с китайскими партнерами повлияла положительная динамика развития онлайн торговли в России. В кризисное время для многих стало не только удобным, но и вполне обыденным заказывать с онлайн-площадки товары дешевле аналогичных, представленных в оффлайн сегменте. Для нас же партнерство с такой крупной площадкой, как AliExpress, — это возможность оценить перспективы развития брендов компании в рамках уже доказавшей свою эффективность бизнес-модели», — отметил Зафер Унвер, вице президент Unilever в России, Украине и в Белоруссии.
Компания AliExpress входит в состав китайского интернет-гиганта Alibaba Group и специализируется на трансграничной торговле. По результатам 2015 года AliExpress стал крупнейшим в России международным интернет-магазином. Данные Ассоциации компаний интернет-торговли подтверждают лидерство китайской площадки: около 24 млн уникальных посетителей в месяц из России, из которых 42% клали что-либо в корзину. У второго по посещаемости онлайн-торговца — Ozon.ru — всего 9,3 млн человек.