Компания Unilever в рамках развития направления Direct to Consumer объявила об открытии AXE Shop — первого в мире онлайн-магазина мужского бренда по уходу за телом. Представители компании подчеркивают, что собственный интернет- магазин рассматривается не вместо, а вместе с традиционными каналами продаж. Компания Unilever бренд AXE выбрала не случайно — задающий тренды AXE занимает 1-е место в мире в категории мужских гелей для душа, а также портрет целевой аудитории бренда максимально совпадает с профилем среднестатистического покупателя в онлайн-магазине.
“В мире популярность продаж FMCG-брендов через e-commerce довольно сильно отличается. Если брать Россию, например, то доля продаж на российском рынке составила 2%, в то время как в мире этот показатель равен 4,5-4,6%. Разница в показателях, а также рост рынка e-Grocery, доказывают большой потенциал развития сегмента e-commerce, и в том числе модели Direct to Consumer (DTC). Совокупность этих причин и повлияла на выбор Unilever бренда и формата работы”, — заявил руководитель отдела по развитию онлайн-продаж Unilever в России, Украине и Беларуси Максим Рогач.
“Помимо новых возможностей увеличения продаж AXE, интернет- магазин для нас станет способом быть ближе к лояльному покупателю, поможет изучить и собрать информацию о нем, а также тестировать разные подходы, получая ценные инсайды. DTC нам поможет усилить позиции бренда и повысит его имидж у потребителей за счет дополнительных сервисов на сайте. В целом, от запуска такого масштабного проекта мы ожидаем повышение лояльности как в онлайн, так и офлайн представительствах”, — считает Рогач.
В портфеле брендов Unilever уже есть успешная торговая марка, работающая по модели DTC — это компания Dollar Shave Club. Благодаря своим уникальным предложениям, решающим проблему бритья мужчин, персонализации и модели подписки, стартап не только закрепился на рынке, но и быстро занял на нем достойную нишу. Также ритейлер тестирует интернет- магазин в Италии, где пользователи могут заказать продукцию любого бренда Unilever.