Англо-голландский FMCG-гигант Uniliver заявил о своих планах возродить бренд мыла Pears. В настоящий момент компания ищет рекламное агентство, которое бы создало для него новую глобальную креативную кампанию в поддержку бренда. Производители мыла Pears известны как основатели одной из старейших мыловарен и самый первый в мире зарегистрированный бренд. Компания Pears Transparent Soap была основана Эндрю Пирсом в далеком 1789 году.
Методом проб и ошибок Эндрю Пирс создал свое необычайно нежное и пахучее мыло на основе глицерина. Помимо этого, мыло вышло полупрозрачным, что привлекало дополнительное внимание покупателей. Производство мыла под брендом «Pears Soap» началось в 1789 году, когда Пирс открыл фабрику недалеко от Оксфорд-стрит в Лондоне. С помощью помощника Эндрю Пирса, Томаса Дж. Баррата, компания «Pears Soap» ввела ряд инноваций в области продаж и маркетинга первого полупрозрачного мыла. Согласно записям англо-голландской компании Uniliver, бренд «Pears Soap» был первым официально зарегистрированным брендом в мире.
Особенностью мыла Эндрю Пирса был отказ от применяющегося в то время в составе мыл мышьяка и свинца, которые повреждали участки кожи покупателей. Пирс подметил, что если заменить в составе мыла эти вредные элементы на нейтральный к коже глицерин, то мыло выходит с более густой пеной, более нежное и с лучшим ароматом. Также в мыле Пирса общая доля жирового вещества составляла лишь 45%, тогда как в обычном мыле того времени уровень жира составлял 75-80%.
С начала 20-го века бренд «Pears Soap» начал славиться своим ежегодным конкурсом «Miss Pears». Родители приводили своих дочерей на соревнование, чтобы те поборолись за звание юного посла бренда. Лицо посла появлялось на упаковке мыла, а сама победительница участвовала в различных потребительских акциях. Многие победительницы конкурса впоследствии стали известными моделями и актрисами.
В 2009 году в Великобритании отметили, что мыло «Pears Soap» потеряло свою форму, его увлажняющие свойства уменьшились, а аромат стал как у каменноугольного дегтя. Новый владелец компании — компания Uniliver пообещала потребителям вернуть легендарному бренду его славу и качество.