Известный японский масс-маркетный бренд одежды и аксессуаров Uniqlo договорился о сотрудничестве с ирландским дизайнером Джонатаном Уильямом Андерсоном, являющегося действующим креативным директором модного дома Loewe. Это не первый совместный проект японского бренда — ранее Uniqlo неоднократно выпускал капсюльные коллекции с дизайнерами мирового уровня — Жиль Зандер, Инес де ла Фрессанж и Карин Ройфельдт.
«Для меня сотрудничество c Uniqlo — это яркое проявление демократизма в моде. Я рад, что мне доверили такую работу и тому, что мой дизайн теперь будет доступен любому человеку с любым уровнем достатка», — заявил Андерсон. По словам дизайнера, коллаборации в дизайне крайне нужны и без них не может обойтись ни одна марка, так как совместные работы расширяют горизонты и добавляют «свежий» взгляд на старые вещи.
«Когда мне на ум приходит бренд Uniqlo, то я вспоминаю обо всех отличных вещах, которые производит эта компания и о громадном количестве времени, которое ушло на разработку этих вещей. Это трудная работа, и я считаю, что Uniqlo прекрасно с ней справляется», — добавил Андерсон. По словам дизайнера, он решил добавить в коллекцию бренда немного Великобритании и поэтому в его разработки войдут такие традиционные британские предметы одежды, как «рыбацкий» свитер крупной вязки и даффлкот.
Джонатан Уильям Андерсон — выпускник Лондонского колледжа моды. С 2005 по 2008 год Андерсон работал в Prada, позже основал собственный бренд J.W. Anderson. Дизайнер сотрудничал с брендами Versus Versace и TopMan. Андерсон обладатель награды Британского совета моды в номинации «Лучший дизайнер года» (2012). В настоящее время Андерсон занимается расширением собственного бренда и занимает пост креативного директора Loewe.
Uniqlo — розничная сеть повседневной одежды «для всех». Сегодня флагманские магазины сети открыты в 19 мировых столицах, а бренд Uniqlo признан «Брендом повседневной одежды №1» не только у себя на родине в Японии, но в Южной Кореи и Китае.