Uniqlo открыл в Москве специальную зону UT


 

Uniqlo открыла в Москве специальную зону UT

Японский бренд Uniqlo открыл специальную торговую зону UT. Она расположилась в торговом центре “Атриум”, в пространстве собраны коллекции, разработанные совместно с художниками, создателями произведений искусства современности и ключевыми музеями мира. Торговая зона UT заняла около 120 кв. метров, и ее дизайн вписался в текущий интерьер магазина. Помимо футболок с уже готовыми принтами, покупатели могут создать свой принт и нанести на футболку с помощью услуги UTme.

 

“Мы рады сообщить об открытии первой в России торговой зоны UT. Теперь каждый посетитель может не только выбрать футболку с героями Pixar, Disney, PEANUTS, MINIONS, с картиной современного искусства, но и создать собственный принт. В точке продаж представлена мужские, женские и детские футболки из коллекций Disney Fantasia, Pixar, SPRZ NY, Sounds of Disney, Studio Sunderson, Discovery Channel, My Little Pony, Line Friends, Sanrio и MINIONS. Ассортимент зоны UT будет постоянно пополняться новыми моделями”, — говорится в официальном сообщении Uniqlo.

 

По словам представителей Uniqlo, важной частью внутренней концепции стал корнер UTme, предоставляющий возможность персонализировать футболки. Приобретая услугу UPme за 1499 рублей (999 рублей для детских футболок), каждый покупатель сможет создать и нанести на белую футболку Uniqlo собственный принт. Персонализировать можно текстовыми надписями, собственными рисунками в разных художественных стилях, стикерами, специальными визуальными эффектами, разработанными Uniqlo совместно с Музеем современного искусства в Нью-Йорке, а также изображениями Disney и PEANUTS для UTme.

 

Uniqlo открыла в Москве специальную зону UT

Uniqlo — японский бренд одежды, принадлежащий японскому холдингу Fast Retailing Co. Компания занимается дизайном, производством и продажей одежды семи основных брендов: Uniqlo, Comptoir des Cotonniers, GU, J Brand, Princess tam.tam, Helmut Lang и Theory. В 2017 финансовом году мировые продажи холдинга достигли отметки в 16,87 млрд долларов. В Японии Uniqlo — крупнейшая специализированная розничная торговая компания.

 
Метки текущей записи: , зона UT, футболки
 
Статья прочитана 19 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Uniqlo открыл в Москве специальную зону UT"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!