Uniqlo представил онлайн-проект, созданный поклонниками марки


 

Социальные сети все чаще становятся рупором модных тенденций, которые на их страницах формируют непосредственно сами пользователи.

Известный японский бренд молодежной одежды решил передать право на описание и рецензирование собственной продукции самим покупателям и владельцам фирменных изделий. Компания представила уникальный проект в онлайн-пространстве UNIQLOOKs, который полностью передает сущность нового сайта: его неповторимость и неординарность.

Главной особенностью нового модного каталога UNIQLOOKs является тот факт, что его создателями являются не представители модного дома, а обычные поклонники и ценители бренда. Посетители сайта могут размещать фотографии, где они запечатлены в одежде марки UNIQLO, а также комментировать уже опубликованные снимки. Любители одежды от UNIQLO также имеют возможность выражать  восхищение либо негодование по поводу той или иной модели,  критиковать непонравившиеся фото и отдельные вещи.

Новый онлайн-проект удалось воплотить в жизнь благодаря интеграции в UNIQLOOKs отдельных функций социальной сети Facebook. Таким способом представители UNIQLO убили сразу двух зайцев: существенно расширили рекламные возможности с помощью инструментария Facebook на страницах нового ресурса и создали рекламную платформу, контент которой будут формировать посетители сайта. Вследствие интеграции с социальной сетью(в случае использования инструментов Facebook), включая комментарии к фотоснимкам, отметки к фотографиям как понравившиеся так и непонравившиеся, вся информация о таких действиях будет отображаться и в профиле Facebook и  соответственно доступна для друзей-пользователей социальной сети.

Помимо перечисленных возможностей на новом сайте можно осуществлять покупки моделей одежды: если посетителю ресурса понравится представленная на каком-либо фотоснимке модель, он сможет приобрести ее, воспользовавшись разделом онлайн-магизина «Купить этот вид» («Buy this look»). После клика на соответствующую кнопку система перенаправит покупателя на специальную страницу  ресурса с перечисленными наименованиями и адресами торговых точек, где выбранные модели одежды доступны к продаже.

В настоящее время онлайн-ресурс  UNIQLOOKs представлен на семи языках, в числе которых русский, английский и французский.

Мой блог находят по следующим фразам

 
Метки текущей записи: , UNIQLOOKs, модная одежда, тренды
 
Статья прочитана 349 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Uniqlo представил онлайн-проект, созданный поклонниками марки"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!