Японский модный бренд Uniqlo начал тестировать новый формат продаж — через вендинговые аппараты. По словам представителей компании, аппараты будут установлены в 10 точках США, включая популярные торговые центры и аэропорты. Первый вендинговый аппарат уже установлен в международном аэропорту Окленда, остальные девять будут устанавливаться по всей стране в течении августа и сентября. Уже известны планы по установке аппаратов в Голливуде и Хайленд-центре в Лос-Анджелесе, аэропорту Хьюстона и в Квинс-центре в Нью-Йорке.
В Uniqlo рассказали, что вендинговые аппараты “Uniqlo To Go” будут пока продавать лишь два предмета из коллекции бренда: термофутболку за 14.90 и легкий пуховик за 69.90 долларов. Товары будут представлены в разных цветах и размерах. “Торговые автоматы позволяют нашей компании быстро выходить на новые рынки, в том числе расширять свое присутствие на американском рынке, который очень важен для нас. При таком формате продаж отпадает необходимость крупных инвестиций в открытие магазинов, также он удобен при продажах в аэропортах, привлекая пешеходный трафик. Пока что мы не готовы озвучить планы по расширению наших точек продаж, скорее всего, мы их озвучим перед новым годом”, — заявили в Uniqlo.
Все вещи будут упакованы в картонные коробки и металлические тубы. Первый аппарат в Окленде показывает хорошие продажи, однако компания пока не делает никаких выводов, так как покупки могут объясняться больше интересом к новому формату продаж, чем к самой продукции Uniqlo. “Такие торговые аппараты привлекают людей простотой и скоростью покупки, чего иногда не хватает обычным магазинам. Кроме того, для нас обслуживание вендинговых автоматов обходится гораздо дешевле, чем магазин или pop-up”, — считают в Uniqlo.
Торговая марка Uniqlo — часть японского холдинга Fast Retailing, которому принадлежат также бренды Helmut Lang, Comptoir des Cotonniers, J Brand, Princesse tam.tam, Theory и GU. Компания специализируется на производстве и реализации повседневной одежды.