Маршрутная сеть Utair запустила в 14 городах России свою первую рекламную кампанию, созданную в рамках ребрендинга, о которой авиаперевозчик заявил в начале 2017 года. Ребрендинг, по словам представителей компании, является лишь частью стратегии Utair до 2025 года. В начале 2017 года авиакомпания приняла программу сокращения издержек, и за 10 месяцев этого года она была полностью реализована: Utair благополучно преодолела кризисное время на рынке авиаперевозок.
На данный момент в компании меняют стратегию развития — в центре внимания улучшение качества сервиса. “Мы сейчас сфокусированы на людях и улучшении своих сервисов, причем это происходит не из-за того, что растет конкуренция на рынке авиаперевозок или общего тренда на клиентоориентированность, а из-за некоторого отставания по уровню сервиса в сравнении с зарубежными авиакомпаниями. Мы это признаем и готовы работать в направлении улучшения. Ребрендинг, который мы проводим — это сигнал пассажирам, что авиакомпания готова меняться: развиваем новые услуги, улучшаем работу старых сервисов, оптимизируем маршрутную сеть и все связанные с полетами аспекты. Ключевые наши ценности будут отражены в визуальном стиле нового логотипа — простота, прозрачность, человечность”, — заявила вице-президент по маркетингу “Utair — Пассажирские авиалинии” Алина Щербинина.
По словам Щербининой, в планы компании входит продвижение не столько нового бренда, сколько стратегия развития в целом. В компании видят Utair в будущем лидером для перелетов по России — это отражено в айдентике и рекламной кампании, разработанной агентством Friend’s Moskow. К концу следующего года будет полностью перекрашен весь парк самолетов, их интерьер, обновится сайт и мобильное приложение, поменяется форма пилотов и бортпроводников.
Главная цель Utair — это расширение маршрутной сети в регионах России и наращивание частоты полетов. Уже к 2020 году авиаперевозчик намерен довести свою долю на российском рынке с 6% до 12%. За десять месяцев этого года авиакомпания перевезла более 5,5 млн пассажиров.