При помощи особой плёнки обратной проекции витрина галереи «Связной 3» на Тверской была превращена в интерактивный экран. Отличительная черта проекта — возможность управлять контентом посредством технологии оптического трекинга. Не прикасаясь к экрану, прохожие могут поиграть в мяч с виртуальной девушкой на витрине.
Как поясняют авторы проекта, в перерывах она демонстрирует новинки и рассказывает об услугах магазина. Модуль интерактивного взаимодействия, основанный на технологии оптического трекинга, распознаёт движения людей.
Изображение, поступающее с видеокамер, анализируется и параметризируется в режиме реального времени. Интерактивность проекта — революционное решение во взаимодействии пользователя с рекламным продуктом, открывающее новые перспективы для рекламного рынка. Потребителю не просто демонстрируют продукт, он сам активно участвует в рекламной коммуникации.
Вероятно, такие революционные решения в будущем потеснят привычные конструкции, однако успех изготовления рекламных вывесок в Москве, по прежнему зависит от восприятия аудиторией, для которой рекламная вывеска — это прежде всего идея дизайнеров и рекламистов.
Проект разработали лаборатория 3D графики United 3D Labs и компания МСДис.
Мой блог находят по следующим фразам