В продаже появится черная икра под брендом «Столичная»


 

В продаже появится черная икра под брендом «Столичная»

Уже этим летом в России поступит в продажу черная икра под “водочным” брендом “Столичная”. Ее выпуском займется недавно созданная компания ТД “Триумф-гурмэ” по лицензии от ФКП “Союзплодоимпорт”. Партнером компании для продвижения продукта на российском рынке стало агентство Kaufman. По словам представителей компании, бренд черной икры станет единственным государственным брендом икры в России. Помимо черной икры в планах компании реализовывать белужью икру “Русские сезоны”.

 

“Контракт по икре “Столичная” будет подписан на следующей неделе, все принципиальные договоренности достигнуты. Еще через месяц мы ждем первую партию сырья для расфасовки продукта. Розничная цена черной икры “Столичная” составит 70-80 тыс. рублей за килограмм, “Русские сезоны” — 400-500 тыс. рублей за килограмм. Также мы проводим работу по листингу продукции с ритейлерами “Гастроном номер 1”, “Глобус гурмэ”, “Твой дом” и “Бахетле”. Мы планируем, что в 2018 году продажи икры под этими двумя брендами составят 1,5 тонны, в дальнейшем продажи будут увеличиваться на 10-15% в год”, — заявил гендиректор “Триумф-гурмэ” Игорь Нуждин.

 

По словам гендиректора, стоимость продукта будет 7-8 тыс. за упаковку 100 грамм. При этом общий объем рынка черной икры России составляет 300 тонн, что показывает перспективы развития в этом сегменте. Исходя из средней цены в 40-45 тыс. рублей за один килограмм, оборот рынка достигает 12-13,5 млрд рублей.

 

В продаже появится черная икра под брендом «Столичная»

ФКП “Союзплодоимпорт” не впервые разрешает использовать водочный бренд “Столичная” для выпуска продуктов питания. В начале 2016 года компания заключила соглашение с белорусской “Санта Бремор” на производство пресервов из сельди “Селедочка столичная”. В “Союзплодоимпорте” заявляют, что продажи пресервов растут. Что касается самой водки “Столичная”, то в 2017 году, по данным агентства Nielsen, бренд занимал 19-е место среди продаваемых водок в России с долей рынка в 1,1% в натуральном выражении. В начале 2018 года бренд не вошел даже в Топ-40 с долей менее 0,5%. Эксперты рынка связывают потерю доли рынка с проблемами дистрибьюторов бренда — компаний “Кристал-Лефортово” и “Статус-групп”.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: "Столичная", икра, союзплодоимпорт
 
Статья прочитана 74 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "В продаже появится черная икра под брендом «Столичная»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!