В московском торговом молле «Метрополис» открылся первый в России магазин мужской одежды класса люкс Michael Kors. В бутике представлены вещи из новой осенне-зимней коллекции бренда: верхняя одежда из замши и кожи, костюмы, рубашки, поло, а также сумки, часы и очки. Американский бренд довольно популярный в России, но до этого времени одежду марки можно было приобрести только в ЕС или США.
«Мы с нетерпением ждали возможности представить наши коллекции в России. У нас много почитателей в России, которые заходя в магазины в Европе или США всегда спрашивали, когда же мы откроемся в РФ. Сейчас российский рынок переживает не самые лучшие времена, но мы уверены, что закрепимся на нем с успехом и надолго», — заявил основатель компании Майкл Корс. По словам Корса, российская столица — «важный и очень требовательный город с искушенными покупателями, у которых прекрасно развито чувство стиля и любви к роскоши».
Начало основания компании в 1981 году было для модельера Майкла Корса неудачным. После запуска нескольких своих коллекций в американских магазинах, Корс оказался на грани банкротства. Дела у модельера шли довольно средне, пока в декабре 2002 года компанией не заинтересовался гонконгский холдинг, вложивший в дело Корса свыше 300 млн долларов. Сейчас холдинг Sportswear Holding бизнесменов Сайласа Чоу и Лоуренса Стролла продвигает продукцию Корса через собственную сеть магазинов и складов, а также оптом через сети универмагов и специализированных бутиков. Кроме того, Michael Kors Holdings продает лицензии на производство и продажу товаров под брендами компании.
На текущий момент Michael Kors Holdings — американский бренд, на 89% принадлежащий гонконгской компании. Компания разрабатывает и продвигает одежду, в том числе и спортивную, обувь, купальники, аксессуары и парфюмерию под брендами Michael Kors, MICHAEL Michael Kors и KORS Michael Kors. По состоянию на 2014 год рыночная стоимость компании составила более 19 млрд долларов, продажи — 3 млрд долларов. В компании работает свыше 6,5 тысяч человек.