Специалисты аналитического издания Forbes опубликовали списки наиболее успешных брендов из России, которые были созданы на рынке после 2005 года. В рейтинг попали две яркие и молодые автомобильные российские марки — Ё-мобиль и Marussia Motors.
По заявлению авторов рейтинга известные в России и за рубежом бренды, такие как Аэрофлот, Столичная, Lada, ТУ-134, не принимались во внимание, поскольку успешность этих брендов очевидна и не требует доказательств. Аналитики Forbes на этот раз решили выяснить, какие бренды из России, созданные в последние годы, стали популярными в потребительской среде, невзирая на экономические потрясения. Иными словами в списки вошли яркие и успешные российские марки, «выращенные» в период с 2005 года по сей день.
Результаты исследования показали, что даже за относительно короткий промежуток времени в нашей стране можно создать и сделать популярными самые разные продукты. Как оказалось, яркие имена могут принадлежать самым различным товарам из различных сфер, будь то телекоммуникации либо изделия автопромышленности.
В новом топовом списке Forbes наряду с Velle, Yota, Сноб, Республика, Никола, Журавли, Экспедиция и Kira Plastinina отмечены два бренда автопромышленников: Marussia Motors и Ё-мобиль.
Автомобильная компания Marussia Motors была основана в 2007 году и на сегодняшний день уже принесла своим создателям 385 миллионов рублей прибыли. Бренд является детищем известного шоумена Николая Фоменко. Автор автомобильной марки, являясь мастером спорта в автомобильных гонках, активно принимает участие в создании новых моделей и является лицом бренда. Составители списка молодых успешных российских брендов считают, что объединение в единое название женского имени Маруся и названия государства Россия явилось удачным ходом для популяризации Marussia Motors на отечественном рынке и за границей. В декабре 2008 года состоялась презентация первого российского суперкара Marussia, а в 2010 году начались продажи автомобиля. В настоящее время компания располагает пакетом предзаказов, оплаченных клиентами на 20%, что обеспечит полную загрузку предприятия на ближайшие несколько лет.
Марка Ё-мобиль была создана ее настоящим владельцем, группой «Онэксим» в 2010 году. Создание этого бренда служит редким примером «раскрутки» продукта задолго до начала его продаж. Авторство в дизайне, создании логотипа и наименовании концептуального автомобиля принадлежит Владимиру Цеслеру. Проекту уже удалось привлечь 167 тысяч покупателей, оформивших предварительную заявку без предоплаты. Согласно планам авторов проекта производство Ё-мобилей должно быть налажено в сентябре 2012 года.
Мой блог находят по следующим фразам