Представители компании L Brands, владеющей брендом Victoria`s Secret, отметили негативное влияние снижения глобального туризма среди покупателей из России, Китая и Ближнего Востока на продажи в аэропортах и крупных городах. По данным компании, снижение потока туристов принесло компании снижение продаж на 10,3%. Чтобы как-то компенсировать падение продаж, компания планирует до конца текущего года открыть 16 полноформатных магазинов в Китае, России, Мексике и Сингапуре.
«Такое значительное падение продаж вызвано снижением глобального туризма среди покупателей из России, Ближнего Востока и Китая. Отсутствие туристов из этих стран отразилось на продажах в аэропортах и в магазинах крупных туристических городов. Конечно, не только туристы «виноваты» в снижении продаж — очень повлияли на отчетность и макроэкономические условия на Ближнем Востоке и в Турции, а также свое влияние оказали и курсы иностранных валют, в том числе ослабление фунта стерлингов на фоне Brexit. Помочь этой ситуации может только открытие крупных полноформатных магазинов, и мы надеемся открыть до конца этого года 16 магазинов, площадью не менее 150 квадратных метров», — заявили в компании.
Бренд Victoria`s Secret принадлежит компании L Brands, основанной миллиардером Лесли Векснером. Помимо Victoria`s Secret, продукция ритейлера женского белья, одежды и косметики и средств личной гигиены представлена на рынке под брендами Bath & Body Work, Pink, Henri Bendel, La Senza, C.O. Bigelow, White Barn Candle Company и другими. Чистая прибыль компании L Brands за второй квартал 2016 года выросла на 12,3% — до 247,5 млн долларов, выручка увеличилась на 2,5% по сравнению с прошлым годом — до 2,18 млрд долларов. За первое полугодие компания открыла 29 магазинов, общее число магазинов компании составляет 3054 точки продаж.
В России 27 августа состоится тожественное открытие второго магазина Victoria`s Secret. Магазин площадью 166 квадратных метров откроется в новом здании ТЦ «Метрополис» в Москве. В магазине будет представлен полный ассортимент белья Victoria`s Secret, одежда для дома и сна, средства для ухода за телом, ароматы, а также спортивная коллекция.