Итальянский модный дом Valentino, ставший известным благодаря изысканным платьям haute couture, решил обратиться к основам основ гардероба: в новой коллекции бренда Rockstud Untitled всего 24 предмета — по 12 предметов для мужчин и женщин. Работы креативных директоров Valentino Пьерпаоло Пиччоли и Марии Грации Кьюри продемонстрировали их взгляд на то, что принято называть «базовыми» вещами любого гардероба.
Отличительной чертой одежды капсульной коллекции Rockstud Untiiled, стали металлические шипы, несколько раз присутствовавшие в ранних коллекциях модного дома. «Нашей задачей было подготовить лучший классический тренч, лучшее бежевое пальто, лучшую кожаную куртку, лучшие брюки или джинсы, словом то, что должно служить покупателю очень долго. Это была непростая задача, так как все вещи из коллекции универсальны — но мы постарались взглянуть на них с совершенно иной точки зрения», — заявила Мария Грация Кьюри.
Вдохновением для дизайнеров стало традиционное японское искусство реставрации керамики — кинцуги, — в котором мастера не пытаются замаскировать трещины на посуде, а, наоборот, подчеркивают красоту треснувших тарелок или кувшинов. По словам Кьюри, в случае с Rockstud Untitled металлические шипы, расположенные на швах вещей, выполняют ту же функцию, что и особый лак, которым склеивают разбитую посуду. Коллекция уже доступна в бутиках Valentino по всему миру, в нее включено по 12 предметов для мужчин и женщин.
«Коллекция пока состоит из нескольких базовых вещей, но мы обязательно продолжим развивать эту линию в качестве основной, если она будет благосклонно принята нашими клиентами. Но это только крохотная часть нашего проекта — в конце концов, из коллекций будут выбраны вещи, которые станут базисом для наших новых работ. Такой подход к выбору гардероба подчеркнет индивидуальный стиль каждого из наших клиентов», — объяснила Кьюри.
Valentino — всемирно известный итальянский Модный дом, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, нижнего белья, аксессуаров и парфюмерии. Модный дом основан в 1960 году Валентино Гаравани, относится к люксовому сегменту рынка.