Компания “Военторг” заявила о своих планах выйти на зарубежные рынки с коллекциями одежды через онлайн-продажи. По словам представителя компании, после открытия первых магазинов сети “Армия России” в Москве и Санкт-Петербурге, к ним поступило много запросов с ближнего зарубежья и даже Европы. Первая коллекция, ориентированная на зарубежный рынок, появится в ноябре — компания подготовила для продажи модели осень-зима. В компании уверяют, что в своих новых коллекциях “Военторг” будет применять лишь самые качественные и современные материалы.
“Мы общались с представителями фэшн-индустрии и с производителями. Мы понимаем, что наш бренд достаточно многогранный и емкий, поэтому мы пока остановились на стиле милитари. Для себя мы решили, что военная тематика должна быть, потому что военная тематика — это история, а история — это любовь к родине. И это, безусловно, будет присутствовать во всех наших коллекциях”, — заявил заместитель генерального директора компании Аркадий Телепнев. По словам замдиректора “Военторга”, сейчас компания проводит внедрение в коллекцию моделей сшитых из инновационных материалов, защищающих от влаги, грязи и холода.
“На сегодня мы работаем, как это принято в фэшн-индустрии, на две коллекции в год — это весна-лето и осень-зима. В коллекции, которую мы планируем продавать на онлайн-площадке, собраны модели с изображением на ней батальных исторических сцен. Мы традиционно продолжим тему, которая нашла одобрение и понимание наших покупателей. Кроме того, конечно, будут и новые моменты”, — добавил Телепнев. Он уверен, что в 2018 году “Военторг” сможет привлечь к разработке дизайна Студию военных художников имени Грекова, что сделает коллекции еще более разнообразными и интересными.
В состав субхолдинга Минобороны РФ “Военторг” входят пять дочерних обществ. В активе компании более 1700 магазинов, кафе, ресторанов, а также ателье по пошиву форменной одежды и комбинаты бытового обслуживания.