Специалисты компании Volvo нашли способ, который в будущем может изменить процесс продажи автомобилей, сделав его более мобильным и современным. Инженеры автопроизводителя заручились поддержкой компании Microsoft в разработке голографического компьютера HoloLens, кардинально изменяющего первый опыт знакомства автомобиля и водителя. Компании заключили соглашение, в рамках которого Microsoft разработает ПО для очков дополненной реальности, а Volvo поможет им в разработке беспилотных автомобилей.
По словам старшего вице-президента Volvo по маркетингу, услугам и продажам Бьерна Анвалла, компании объединяются для серии различных коллабораций, в частности речь идет об использовании данных для «значимых услуг», машинном обучении и модернизации процесса знакомства с автомобилем и его покупкой. «Ближе всего к реализации — это проект виртуальных очков для демонстрации возможностей автомобиля. Использование смешанной реальности позволит клиенту выбрать именно такой автомобиль, который он хочет: подобрать цвет, диски, разобраться в функциях и возможностях авто», — заявил Анвалл.
По словам вице-президента, внедрение новой технологии скажется не только на лояльности клиентов, но и облегчит работу дилеров.Продавцы автомобилей таким образом смогут стать намного мобильнее. С HoloLens можно будет развернуть подобие шоу-рума посреди торгового центра, магазина, улицы или прийти с устройством домой к потенциальному покупателю. По мнению Анвелла, данная технология может сделать переворот в продажах, причем не только автомобилей.
На разработке подобного устройства сотрудничество Microsoft и Volvo не ограничится. Компании планируют трудится над технологией беспилотного передвижения, некоторые разработки есть уже у каждой из компаний. Кроме «беспилотников» компании обдумают вопрос эффективного использования данных, собранных автомобилями и водителями для улучшения безопасности на дорогах. Представитель Volvo не уточнил, когда совместные проекты будут представлены широкой публике, добавив, что работа «потребует много усилий и финансов».