Сеть супермаркетов Walmart больше не будет продавать журнал Cosmopolitan в своих магазинах. По словам официального представителя компании Мэгган Кринг, журнал можно будет еще некоторое время видеть на пяти тысячах кас Walmart, однако в руководстве приняли решение больше не заниматься реализацией данного издания. Кринг заявила, что это было деловое решение, однако владельцы сети учли и “возникшие опасения”. В компании упомянули о “мнении лоббистов”, считающих издание оскорбительным для женщин.
Заявление Мэгган Кринг распространили представители Национального центра по сексуальной эксплуатации. Ее представитель Хейли Халверсон заявила, что теперь покупатели Walmart смогут покупать товары без необходимости видеть “оскорбительные и унизительные материалы”. “Гипер-сексуальные медиа, которые бомбардируют людей каждый день, получают все меньше поддержки. Теперь их стало еще на каплю меньше. Это действительно важно, особенно в культуре MeToo, в которой мы сейчас живем: мы создадим культуру, которая будет уважать женщин и поддерживать их достоинство “, — заявила Халверсон.
“Национальный центр по сексуальной эксплуатации в течении многих лет занимался лоббированием запрета на публичную продажу Cosmopolitan, считая его материалы порнографическими. Три года назад мы добились от двух крупных американских сетей Food Lion и Hannaford Stores отказа от публичной демонстрации журнала: теперь их размещают за специальными непрозрачными экранами”, — рассказала Хейли Халверсон.
Cosmopolitan — международный женский журнал. Содержание включает в себя статьи о взаимоотношениях и сексе, карьере, здоровье, знаменитостях, самосовершенствовании, а также о моде и красоте. Выпущен впервые в США в 1886 году как семейный журнал, позже стал литературным журналом, а в конце 60-х годов прошлого века — журналом для женщин. Журнал печатается на 35 языках и распространен в 110 странах. На обложке Cosmopolitan, как правило, представлены знаменитые женщины: певицы, модели, актрисы.