Американский розничный ритейлер Walmart объявил о планах увеличения количества установленных роботизированных постаматов для выдачи онлайн-заказов “Pick up” до 500 устройств. В июле этого года руководство Walmart заявило о том, что установит 100 постаматов в своих магазинах и протестирует их эффективность, а на днях вице-президент Walmart по недвижимости Джон Суарез подтвердил успешность проекта и объявил об увеличении количества постаматов со 100 до 500.
“Мы завершили тестирование постаматов и увидели их востребованность нашими покупателями. Теперь мы готовы увеличить их количество в пять раз, а в 2018 году, возможно, постаматы будут в каждом нашем магазине”, — заявили в компании. Постаматы представляют из себя массивные металлические шкафы шириной 5 метров и высотой 2,5 метра. Они позволяют клиентам ритейлера быстро получать онлайн-заказы в режиме самообслуживания в магазинах розничной сети. Пользователю системы Click&Collect достаточно ввести на сенсорном экране терминала номер заказа или отсканировать присланный штрих код и через несколько секунд получить свой заказ.
По словам представителей Walmart, покупателям не требуется взаимодействие с сотрудниками магазина, чтобы забрать свой интернет- заказ, все заказы обрабатываются в онлайн-режиме и собираются сотрудниками маркета в том заведении, где клиент намерен его забрать. Walmart установил первый свой постамат в конце прошлого года в городе Бентонвилль штата Арканзас, где находится штаб-квартира компании. В начале этого года сеть объявила о том, что расширяет сеть постаматов до 100 запланированных роботизированных постаматов. Сейчас в планах у ритейлера установка постаматов во всех точках продаж сети.
Walmart — крупнейшая американская сеть оптовой и розничной торговли. Основными регионами деятельности являются США и Мексика, также значительное присутствие в Канаде, Южной Америке, Великобритании, ЮАР, Японии и Китае. Компания с 2003 года удерживает 1-е место в Fortune-500 и возглавляет мировой рейтинг Global Powers of Retailing.