Крупнейшая в мире сеть оптовой и розничной торговли Walmart планирует запатентовать новую 3D технологию покупки товаров в интернете. Новый патент от сети позволит покупателям просматривать реальные изображения товаров в формате 3D, а не обычные стоковые фотографии перед покупкой в сети. В Walmart считают, что использование виртуальной реальности снимет последний барьер, удерживающий многих покупателей от покупок в сети интернет, что выведет на новый уровень продажи ритейлера.
“Новая технология позволяет “видеть” реальный товар перед покупкой, а не только его фото из стока. Через систему, получившую название “Fresh Online Experience” (FOE), клиенты смогут заказать продукт, выбранный по фото на сайте. Затем, мы направим покупателю еще одно фото — но уже реального продукта, находящегося на складе. Если покупатель одобряет покупку, то мы уже тогда готовим товар на отправку. Технология простая и сейчас довольно доступна каждому потребителю”, — рассказали представители Walmart.
“Мы будем первыми, кто применит данную технологию, поэтому мы рассчитываем заметно выделится на рынке онлайн-продаж. Исследования говорят, что потребители не доверяют онлайн-покупкам именно из-за того, что не могут “почувствовать”, “ощутить запах”, “ потрогать” и “рассмотреть в подробностях” понравившийся товар. Конечно, мы не можем на данный момент передавать запахи или тактильные ощущения, однако верим, что в недалеком будущем появятся и такие технологии. Наша компания будет идти в ногу с развитием технологий, чтобы наш сервис стал еще доступней и удобней для клиентов Walmart”, — заявили в сети.
Walmart Stores Inc. — американская компания, управляющая крупнейшей в мире сетью оптовых и розничных магазинов, действующих под торговой маркой Walmart. Компания с 2003 года удерживает лидерство в Fortune 500 (кроме 2006 и 2009 годов). Также Walmart регулярно возглавляет мировой рейтинг Global Powers of Retailing, составляемый экспертами Deloitte: на сеть приходится 10% выручки всех участников Топ-250.