Компания Wargaming объявила о начале работы над проектом World of Tanks VR — игрой для залов виртуальности с максимальным эффектом присутствия. По словам представителей компании, проект будет развивать компания Neurogaming, созданная Wargaming совместно с компанией VRTech. Также Neurogaming будет параллельно создавать игры для PolygonVR — платформы сверхглубокого погружения в виртуальную реальность, ориентированную на киберспорт.
“Главная цель проекта World of Tanks VR — это вывод VR-игр на новый уровень. Мы хотим, чтобы пользователи получили вместо развлечения на один визит — продолжительное и увлекательное путешествие с сюжетным кооперативным режимом и соревновательными элементами. Работа с франшизой World of Tanks, у которой 180-миллионная армия поклонников, открывает нам просто нереально большие возможности для развития. На данный момент в проекте задействовано 75 специалистов, а с развитием проекта мы планируем увеличить их количество в два, а то и в три раза”, — заявил создатель игры World of Tanks и советник по стратегии Neurogaming Слава Макаров.
По словам Макарова, проект создан специально для залов CinemaVR, в которых используются технологии HTC Vive в сочетании с наработками VRTech. Технологии позволяют игрокам перемещаться в комнатах площадью от 18 до 30 кв. метров и взаимодействовать между собой в виртуальном мире. На данный момент залы CinemaVR есть только в России, но в планах у Wargaming расширить к лету свое присутствие в странах СНГ, а позже выйти на рынок Европы, Северной Америки и Восточной Азии. В компании рассчитывают, что в 2018 году число залов с приобретенной франшизой World of Tanks VR вырастет до 300, а число пользователей игры — до 3 млн человек.
По данным аналитической компании SuperData, рынок VR-технологий вырастет к 2020 году более чем в 20 раз по сравнению с 2017 годом — с 1,8 млрд долларов до 37 млрд долларов. По итогам 2017 года рынок вырос на 168% по сравнению с 2016 годом. В 2018 году эксперты SuperData прогнозируют рост рынка VR до 3 млрд долларов.