Гонконгский розничный оператор косметики и сопутствующих товаров A.S Watson Group планирует открыть в Москве и Санкт-Петербурге розничные точки продаж под брендом Watsons. Магазины будут открыты на месте торговых точек принадлежащей ему сети “Спектр”. В течении 2018 года компания планирует переформатировать 64 действующих магазина под бренд Watsons и открыть шесть новых. В отличии от сети “Спектр”, работающей в формате дрогери, концепция новых магазинов предполагает ставку на товары для здоровья и красоты.
“Смена формата связана, в первую очередь, с изменением предпочтений потребителей, которые стали более опытными и требовательными. В магазинах нового формата будет другая атмосфера, другие бренды, другой подход с точки зрения обучения продавцов, сервиса и различных промо. Можно сказать, что это будут совсем другие магазины. Открывать точки Watsons мы планируем возле метро и в торговых центрах, магазины будут примерно по 200 кв. метров. Ассортимент составят европейские, азиатские и российские бренды”, — заявил гендиректор Watsons Россия Андрей Мельников. По словам гендиректора, всего в магазине будет представлено 9 тысяч товарных позиций.
Андрей Мельников также заявил, что в 2019 году компания намерена увеличить сеть до 100 магазинов, причем открывать точки компания планирует в крупных городах России. Развиваться сеть в РФ будет самостоятельно, однако в будущем, возможно, Watson Group привлечет франчайзинговых партнеров. Мельников анонсировал запуск онлайн-магазина Watsons, который откроется в начале лета и в нем будет представлено до 80% ассортимента обычного магазина.
A.S Watson Group — часть гонконгского многопрофильного холдинга CK Hutchison Holding, который объединяет предприятия в сфере перевозок, недвижимости, розничной торговли и энергетики. Помимо Watsons группа A.S. Watson владеет розничными сетями под брендами Superdrug, Trekpleister, Kruidvat, Rossmann, Savers и др. В состав международной группы входит 14 тысяч розничных магазинов и аптек. На российский рынок компания вышла в 2005 году.