Польский бренд детской одежды Wojcik объявил об открытии в России своего первого монобрендового магазина. По данным компании, торговая точка откроется в одном из крупнейших московских торгово-развлекательных центров. Площадь магазина составит около 100 кв. метров — именно в таком формате представлены магазины польского бренда в странах Европы. На российском рынке компания планирует открыть в течении 2018 года еще около десяти торговых точек. Первый монобрендовый магазин Wojcik должен открыться в начале декабря этого года.
“На рынке Российской Федерации компания Wojcik работает уже почти 20 лет. Самой компании уже 30 лет. У нас есть партнёры не только в крупнейших российских городах, но и в регионах. Теперь пришло время нам открывать свое представительство в России, начать мы планируем с Москвы. Наша стратегия развития предполагает открытие десятка точек продаж в следующем году, а дальнейшее развитие мы будем планировать по результатам работы этих монобрендовых магазинов. В начале декабря откроется первый магазин в одном из столичных ТРЦ, он будет такого же формата, как и на территории Польши, Украины и ряда стран Европы”, — заявил директор по экспорту компании Wojcik Fashion Станислав Опитек.
По словам представителя польской компании, бренд специализируется на платьях для девочек, а также выпускает комбинезоны и куртки на натуральном меху. В зимних коллекциях польского бренда куртки и комбинезоны составляют 35% общего объема заказов.
Wojcik — польский бренд детской одежды, представленный в 8 странах. Компания была основана в 1987 году дизайнером Илоной Вуйчик. В 2006 году бренд первым начал использовать для пошива детских комбинезонов технологию ISOSOFT, которая сохраняет тепло в независимости от погодных условий. В портфеле польской компании Wojcik Fashion Group три популярных бренда — Wojcik, Lady Diamond и Ceremony. Бренд Wojcik выпускает одежду для детей в возрасте от 6 месяцев до 7 лет в сегменте премиум.