Один из крупнейших мировых рекламно-коммуникационных холдингов, сеть WPP Group, заявил о создании мощнейшего по своим ресурсам брендингового подразделения, в которое войдут такие всемирно известные агентства, как FITCH, Brand Union и SET Creative. О покупке SET представители холдинга Мартина Соррелла сообщили в минувшие выходные.
Специалисты из WPP Group уверены, что смогут создать крупнейший брендинговый конгломерат, выкупив такие известные бренды, как как Brand Union, FITCH и SET Creative. В числе клиентов компании SET крупные компании мира — Google, BMW, Nike и другие мировые бренды. Агентство является признанным лидером в области корпоративной айдентики и брендинга, хотя свою деятельность начало только в 2009 году с сотрудничества с Nike.
Создав конгломерат, холдинг хочет закрепить за собой позицию лидера в области брендинговых услуг в важнейшем регионе — Западной и Центральной Европе. В связи с тем, что у агентства сменится владелец, лондонский офис SET получит приставку Live, а североамериканский будет продолжать работу под старым именем. Таким образом, WPP Group решил сохранить не только весь творческий коллектив SET Creative, но и всемирно известную марку.
Объединенную компанию из трех брендовых агентств возглавит Саймон Болтон, руководящий профильным направлением в WPP. Именно он теперь будет возглавлять менеджмент SET, который также будет сохранен новым владельцем. Свою позицию главы агентства сохранит и Сабина Тешлер, основательница SET.
WPP Group — британский транснациональный коммуникационный холдинг. Основан в 1985 году Мартином Сорреллом (Martin Sorrell), бывшим финансовым директором рекламного агентства Saatchi & Saatchi (с 1977 по 1985 год). На сегодняшний день WPP Group является одной из крупнейших коммуникационных групп в мире и входит в «Большую шестерку» глобальных коммуникационных сетей (Big 6 — Omnicom Group, WPP Group, Interpublic Group, Publicis Group, Dentsu, Havas). Сеть WPP Group насчитывет 259 компаний, оказывающих услуги в области рекламы, маркетинга, медиазакупок, связей с общественностью. WPP Group представлена в 107 странах мира и имеет более 2000 офисов, где работают свыше 100000 специалистов.