Британский рекламный холдинг WPP в начале сентября этого года объявил о слиянии на глобальном уровне своих брендинговых агентств VBAT, Addison Group, Brand Union, The Partners и Lambie-Nairn в одно подразделение. На российском рынке WPP объединенное агентство планирует создать на базе Brand Union, оно должно начать работу в начале 2018 года. Для новой компании, претендующей на звание крупнейшего брендингового агентства, специалисты холдинга сейчас разрабатывают единый бренд.
“Брендинговое направление WPP не планирует масштабных реорганизаций по всему миру в плане сокращения и прибавления штата. Большая часть сотрудников сохранит за собой свои должности, однако кадровые изменения все-таки будут — WPP только проследит, чтобы не было дублирования функций сотрудников. В России же до середины января штатная структура меняться вообще не будет, причем они уже сейчас готовы предложить российским заказчикам международный ресурс объединенного агентства”, — заявили в российском офисе Brand Union.
По словам представителей агентства, стратегия и креатив разрабатывалась и разрабатывается за рубежом, что продиктовано, в первую очередь, потребностями клиентов. “Нашим клиентам очень важен опыт по внедрению брендов, чаще всего по поглощению и слиянию, также их интересует выход на мировой рынок, архитектура и брендинг для большого сложного портфолио и другие вопросы, на которые могут ответить западные специалисты. К нам не часто обращаются с задачами, которые бы решило локальное агентство, большинство компаний обращаются к нам потому, что им надо опыт зарубежных специалистов”, — рассказала Client Service Director агентства Brand Union Юлия Павлинская.
Павлинская отметила, что отделение Brand Union Россия начало принимать от российских клиентов и клиентов из стран СНГ запросы, связанные с объединением агентств. В основном, это вопросы по координации в проектах, где могут быть задействованы специалисты из входящего в объединенное новых агентств — из Addison Group, The Partners, Lambie-Nairn и VBAT.