Владелец портфеля элитных брендов французский холдинг Kering объявил о поддержке прав женщин в рамках трехлетнего соглашения с Комитетом женщин Франции, входящих в организацию «ООН -женщины». В рамках объявленного партнерства компания обеспечит финансовую поддержку, а также будет активно продвигать глобальные кампании организации.
«Всемирная кампания HeforShe уже создала огромный энтузиазм и подарила надежду сотням тысяч женщин. Мы хотим передать заинтересованность французским, и не только, мужчинам как на личном, так и на профессиональном уровне. Благодаря огромной поддержке и влиянию такого могущественного партнера как холдинг Kering, согласившегося поддерживать наши проекты, мы хотим привлечь в проект и другие межнациональные компании», — заявила генеральный директор Комитета женщин Франции Фанни Бенедетти.
Представители Kering подчеркнули, что не только финансово помогут женской организации, но и пересмотрят некоторые устоявшиеся традиции в компаниях из своего портфеля, связанные с гендерной политикой. В компании отметили, что в настоящий момент почти 70% сотрудников мужчины, хотя на женщин приходится более 50% руководящих должностей.
Комитет женщин Франции разрабатывает и внедряет инициативы с целью защиты, образования, а также повышения квалификации женщин и информированности общественности о проблеме гендерного неравенства. На текущий момент программы Комитета при поддержке ООН работают в 90 странах мира. «ООН-женщины» — структура Организации объединенных наций по вопросам гендерного равенства и расширения прав и возможностей женщин.
Холдинг Kering принадлежит французскому бизнесмену Франсуа Пино. Холдинг владеет портфелем элитных брендов, таких как Saint Laurent, Gucci, Stella McCartny, Bottega Veneta, Christopher Kane, Alexander McQueen, Sergio Rossi и другие. Бренды холдинга представлены более чем в 120 странах мира, а их совокупная выручка в 2015 году составила более 12 млрд долларов. По состоянию на январь 2016 года капитализация холдинга составляет 23 млрд долларов.