YouTube исправляет «небольшую проблему»


 

YouTube исправляет «небольшую проблему»

Видеохостинг YouTube всеми силами пытается вернуть крупных рекламодателей, которые объявили сервису бойкот. Начиная с середины марта целый ряд крупнейших компаний заморозили рекламные бюджеты и приостановили сотрудничество с Google. Беспокоились компании не зря — их рекламные ролики размещались в видео сомнительного содержания. Расследования данных случаев проводились рядом авторитетных изданий: Guardian, Wall Street Journal и The Times.

 

YouTube сразу же принял меры и изменил настройки рекламной системы. Для рекламодателей сделали доступными новые, более «тонкие» настройки и фильтры, которые можно применять при запуске рекламных кампаний. К уже существующим фильтрам («трагедии/конфликты», «острые социальные проблемы»), добавили «сексуальные намеки», «ненормативная лексика» и «сенсационное/шокирующее. Соответсвующее уведомление получили все клиенты YouTube и агентства.

 

Не только в YouTube пытаются решить проблему — некоторые компании уже строят на этом бизнес. Так, компания Omnicom запустила программу безопасности, которая способна проверять несколько сот тысяч видео за сутки. Внесением в «белый список» занимаются как специалисты компании, так и искусственный интеллект. Руководство Omnicom гарантирует, что отобранный контент никоим образом не нанесет ущерба репутации клиента. Подобные шаги сделал и конкурент компании — рекламный гигант WPP. Агентство объявило о сотрудничестве с технологической компанией Open State, специализирующейся на видеорекламе. Совместными усилиями они надеются создать свой «белый список».

 

YouTube исправляет «небольшую проблему»

В свою очередь, директор Google по развитию бизнеса Филипп Шиндлер решил успокоить партнеров и заявил, что размещение в сомнительных роликах «всегда было небольшой проблемой и касалось очень-очень малого количества рекламы». Шиндлер заверил, что система мониторинга Google ускорилась в 5 раз, а к проверке рекламы даже привлекли сторонние компании comScore и DoubleVerify.
По оценке аналитиков Nomura Instinet, YouTube в этом году может недосчитаться 750 млн долларов из-за бойкота. По оценке специалистов — это 7,5% годовой выручки видеохостинга.

 
Метки текущей записи: YouTube, , фильтры
 
Статья прочитана 51 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
  • Бренд Black Friday признали не...

    Бренд Black Friday признали недействительным Российскую компанию «Блэк Фрайдэй», организатора ...

    Читать далее »
  • Молодые таланты разработали для Reebok дизайн кроссовок Американский бренд одежды и обуви ...

  • LeEco зайдет на рынок России п...

    LeEco зайдет на рынок России под брендом LeRee Китайский бренд LeEco планирует запустить в России ...

    Читать далее »
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "YouTube исправляет «небольшую проблему»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!