Российский сайт объявлений “Юла” принадлежащий холдингу Mail.ru Group, объявил о запуске сервиса продажи и аренды недвижимости. По словам представителей компании, это совершенно инновационный подход на рынке недвижимости, с помощью которого пользователи смогут продать квартиру “под ключ” всего за 2-3% комиссионных. В услугу, связанную с продажей и арендой недвижимости, входит бесплатная профессиональная фотосъемка и юридическое сопровождение сделки.
“Это совершенно уникальный сервис, который мы запустили в Москве и Подмосковье, но который вскоре сильно увеличит географию по всем городам-миллионникам России. Покупателям будет обеспечен доступ к базе квартир и объявлениям, прошедшим модерацию с помощью искусственного интеллекта. На платформе будут размещены объявления как вторичного, так и первичного жилья, будут размещены объявления с предложениями банков и ритейлеров. В будущем мы планируем внедрить электронное закрытие сделки с помощью технологии блокчейн”, — рассказал руководитель сервиса “Юла” Егор Абрамец.
В компании уверяют, что хотят изменить пользовательский опыт покупки и продажи недвижимости. “Инновация заключается в том, что при создании сервиса мы руководствовались на концепцию Classified 2.0 — сервис будет выступать местом для размещения объявления, но будет решать проблемы покупателей и продавцов не только в онлайн, но и в офлайн-режиме. Внутри сервиса будет доступно все: и юридические вопросы, и проведение безопасных платежей и многие-многие вопросы, которые возникают в процессе поиска и оформления сделки”, — добавил Абрамец.
Сервис бесплатных объявлений “Юла” был запущен компанией Mail.ru Group в 2015 году. Сайт создавался как конкурент популярной российской торговой площадке “Авито”. По данным самой компании “ Юла”, месячная аудитория сервиса — более 20 млн пользователей. 60% пользователей для работы с “Юла” используют мобильные устройства, остальные — с десктопов и ноутбуков.