Организаторы рейтинга популярных косметических брендов в российском сегменте интернета представили списки победителей
Результаты исследования популярности брендов косметики в рунете рассчитаны на основании анализа двух показателей. Первый — это число поисковых запросов в системе «Яндекс». Второй, более информативный — объем аудитории официальных групп в социальной сети «Вконтакте».
На основании исследования аудитории официальных групп брендов в соцсети «ВКонтакте» выявлены следующие результаты:
Список популярности брендов в рунете в данной категории с огромным отрывом возглавляет марка NIVEA. Официальная группа бренда в социальной сети насчитывает 700 тысяч человек. Второе место рейтинга занимает бренд AVON. На третьем месте оказался VICHY, на четвертом MARY KAY. Пятое место списка досталось MAC.
Согласно итогам анализа поисковых запросов в системе «Яндекс» картина выглядит несколько иначе. Лидер рейтинга, основанного на исследовании официальных групп в социальной сети «В контакте», бренд NIVEA, в поиске «Яндекса» занял лишь десятую позицию.
Тор-5 в этой категории выглядит следующим образом:
1. «Орифлейм»
2. AVON
3. Faberlic
4. AMWAY
5. Yves Rocher
Примечательно, что при помощи поисковой системы рунета пользователи часто ищут средства косметики для пилинга в домашних условиях. Суть этого ухода сводится к снятию верхнего, застаревшего слоя кожи, под которым находится молодая кожа.
По мнению специалистов, рейтинги косметических брендов в рунете отражают существующее положение вещей. Имеется также достаточно простое объяснение того факта, почему результаты рейтингов по двум разным категориям так существенно разнятся. Так NIVEA, лидирующая в социальной сети «Вконтакте», занимает только десятое место по числу запросов в «Яндексе».
Интернет-ресурс «Вконтакте» – это вполне полноценная рекламная площадка, — комментируют специалисты. Участники официальных групп брендов гораздо реже пользуются классическим поисковиком, поскольку всегда могут просто зайти на страницу бренда в соцсети.
«Несмотря на то, что данные рейтинги достаточно четко отражают общую картину, они ни коим образом не должны служить индивидуальной рекомендацией, — предостерегают профессиональные косметологи. По мнению косметолога Екатерины Лариной, косметические средства целесообразно подбирать вместе с профессиональным косметологом, исходя из особенностей кожи, а отнюдь не по популярности марок в сети Интернет.
Мой блог находят по следующим фразам
- российские производители мотоциклов
- яндекс такси тесла
- еврошоп
- этапы развития бизнеса
- клоун из макдональдса
- сертификация хассп