Компания Unruly Media подвела итоги ежегодного рейтинга брендов в социальных сетях. Победителем нового исследования стала корейская компания Samsung, которая собрала 7,3 миллионов шейров собственных видео на страницах социальных ресурсов.
В сравнении с прошлогодними результатами, корейская марка поднялась на семь позиций, возглавив список TOP-10 нового рейтинга. Второе место занимает Geico. Ему удалось набрать 4,9 миллионов шейров. На третьем месте оказался Dove c 4, 5 миллионами, четвертое место занял Pepsi, который набрал 4 миллиона шейров.
Топовая десятка нового рейтинга по версии Unruly Media пополнилась новичками. В этом году в нее вошли марка мороженного Unilever Cornetto, EA и Kmart. Бывший лидер исследования – Google- вообще не вошел в десятку лучших, оказавшись на 12-ом месте. Интернет-гигант утратил 48,5% из числа шейров. Марка Pepsi сместила конкурента Coca-Cola, заменив его в топ-таблице. Благодаря успеху суббренда «Baby&Me» марка Evian также занимает почетное место в первой десятке рейтинга.
«Шеаринг можно назвать золотым стандартом в социальной экономике, — убеждена сооснователь Unruly, Сара Вуд. С помощью этого маркера можно определить качество зрительской поддержки и глубину вовлечения. Авторитетность технологии оценки успеха видео в социальных сетях, которую использовала Unruly в рейтинге 2013 Social Video Share Index, основывается не на числе просмотров видео, а на количестве шейров, — подчеркивают эксперты исследовательской компании.
Десятка лучших брендов 2013 в социальных сетях выглядит следующим образом:
1. Samsung(7,3 млн. шейров);
2. Geico(4,9 млн.шейров);
3. Dove(4,5 млн. шейров);
4. Pepsi(4 млн.шейров);
5. Budweiser (3,9 млн.шейров);
6. Red Bull (3,74 млн. шейров);
7. Evian (3,7 млн. шейров);
8. Kmart (3,39 млн. шейров);
9. Cornetto (3,38 млн. шейров);
10. EA (3,38 млн. шейров)
Мой блог находят по следующим фразам
- энергетик монстр
- этапы развития бизнеса
- бренды ювелирных украшений
- monster energy
- японский бренд одежды uniqlo
- сертификация хассп