АКАР фиксирует 16% падение рекламного рынка РФ


 
АКАР фиксирует 16% падение рекламного рынка РФ

АКАР фиксирует 16% падение рекламного рынка РФ

Рекламный рынок России за полгода сократился на 16% по сравнению с тем же периодом 2014 года, сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). По словам экспертов, это немного лучше, чем цифры отдельно взятого первого квартала (минус 18%). Статистика АКАР выявила, что единственным растущим медиа в РФ остается интернет, который даже несколько увеличил темпы роста по сравнению с первым кварталом (плюс 10%). Общий объем рынка рекламы эксперты оценили в 42 млрд рублей.

 
Быстрее всего в России падают доходы печатных СМИ (минус 34% до 11,5 млрд рублей). На втором месте по уровню падения доходов главные российские медиа — ТВ — потеряли 22% доходов (до 61,4-61,6 млрд рублей). Радио получило практически такой же спад — на 21% (6-6,5 млрд рублей). Рынок наружной рекламы уменьшился на 19,8% (15,6-15,8 млрд рублей). По словам руководителя отдела маркетинговых исследований центра Vi Сергея Веселова, показатели рынка рекламы сейчас находятся в «подвешенном» состоянии, так как рынок полностью зависит от состояния экономики. Если российская экономика выстоит под санкциями, то Веселов предполагает значительный рост рынка рекламы еще до конца 2015 года, если если же экономика продолжит спад — то и рекламный рынок будет падать также.

 

 

АКАР фиксирует 16% падение рекламного рынка РФ

АКАР фиксирует 16% падение рекламного рынка РФ

Чуть улучшило свое положение кабельно-спутниковое ТВ, которое в первом квартале продемонстрировало катастрофическое падение на 59% — это худший результат на рынке. Второй квартал обернулся 45-процентным падением, и в целом по полугодию оно составило 52%. Теперь объем данного сегмента, бывшего до недавнего времени одним из самых перспективных на рынке, составляет менее 1 млрд. рублей за шесть месяцев.

 
Единственным генератором развития российского рынка остается интернет-реклама, которая традиционно демонстрирует разнонаправленные векторы внутри сегмента. По словам Алексея Копылова, президента АКАР и РА Grey, рекламодатели адаптируются к новым экономическим условиям и создают новые планы развития бизнеса с помощью интернет-рекламы, которая хоть и не является дешевой, но зато охватывает очень большую аудиторию.

 
 
Статья прочитана 270 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "АКАР фиксирует 16% падение рекламного рынка РФ"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!