Amazon покупает права на трансляцию спортивных событий


 
Amazon покупает права на трансляцию спортивных событий

Amazon покупает права на трансляцию спортивных событий

Крупнейший интернет-ритейлер Amazon принял решение в 2017 году запустить прямые трансляции спортивных событий для подписчиков своего сервиса Prime. Представители компании уже начали вести переговоры о приобретении прав на прямые трансляции Национальной футбольной лиги, Национальной баскетбольной лиги, Главной лиги бейсбола и целым рядом других спортивных организаций (серфинг, футбол, лакросс и др).

 

Как пишет издание WSJ, Amazon обсуждает возможность создания эксклюзивного спортивного пакета для своего сервиса Amazon Prime, стоимость годовой подписки на который сейчас составляет 99 долларов в год. Помимо этого, Amazon ведет переговоры с рядом обычных телекомпаний и сетей о приобретении у них прав на трансляцию тех спортивных событий, которые они не используют, или показывают крайне редко. В списке таких телевизионных сетей — Univision Communications (матчи Мексиканской футбольной лиги), компания ESPN принадлежащая Walt Disney, и канал спутникового и кабельного телевидения ONE World Sports, транслирующего в том числе и российские хоккейные матчи.

 

«Мы стремимся использовать все возможности широкого охвата рынка прямых трансляций популярных спортивных событий для привлечения большей аудитории к своему пакету Prime. У нас уже состоялись успешные переговоры с такими организациями, как спортивная студенческая лига «Конференция Атлантического океана», участниками которой являются 15 крупнейших университетов США, интернет — каналом Campus Insiders, который освещает спортивные события в колледжах, спортивным ресурсом 120 Sports, Главной лигой лакросса, Национальной лигой лакросса и Международной лигой серфинга», — говорится в пресс-релизе компании Amazon.

 

Amazon покупает права на трансляцию спортивных событий

Amazon покупает права на трансляцию спортивных событий

По словам экспертов WSJ, у Amazon будут сильные конкуренты. Аналогичные попытки совершают Twitter и Facebook. Также онлайн-трансляциями занимается, например, дочерная организация баскетбольной лиги под названием BAMTech. Как заявляют специалисты, рейтинги падают даже у самых популярных турниров, поэтому поиск новых партнеров позволит спортивным лигам поддерживать роялти на прежнем уровне. Если компании Amazon все же удастся выйти на рынок премиальных спортивных трансляций, то у привычного ТВ значительно снизится аудитория.

 
 
Статья прочитана 48 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Amazon покупает права на трансляцию спортивных событий"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!