Аналитики обрисовали ситуацию в новостной индустрии


 

Аналитики обрисовали ситуацию в новостной индустрии

Агентство Digital News Report представило доклад о ситуации в новостной индустрии. По словам аналитиков агентства, результаты свидетельствуют о том, что процессы трансформации индустрии еще не завершены, а способы «упаковки» и доставки новостей постоянно меняются. Также меняется и бизнес-модель традиционных издателей. По мнению специалистов DNR, из-за становления индустрии, многие медиа делают ошибки при размещении рекламы, что приводит к блокировке рекламы и отказе посещать новостной ресурс.

 

Аналитики изучали ситуацию в 26 странах (страны Европы, США, Австралия, Бразилия и Канада), в которых сейчас наблюдается сокращение рабочих мест, снижение расходов, падение выручки в прессе, ужесточение digital-экономики. По мнению специалистов, собрать еще больше неблагоприятных факторов в одном месте было бы довольно сложно. Многих потребителей раздражает просмотр рекламы перед прочтением новостей, поэтому они все чаще блокируют рекламу или переходят на другой новостной ресурс без рекламы.

 

Больше половины респондентов агентства (51%) еженедельно узнает новости в социальных сетях. Для 12% новости в соцсетях являются основным новостным источником. Пальма первенства принадлежит Facebook, где пользователи могут не только найти, прочитать/посмотреть новость, но и поделится ею с друзьями. Одновременно, размывается оригинальный бренд новостного ресурса – в большинстве случаев люди не знают или не запоминают, откуда появилась информация.

 

Аналитики обрисовали ситуацию в новостной индустрии

Также аналитики отмечают, что пользователи научились самостоятельно настраивать свои новостные ленты, и они не испытывают беспокойства из-за алгоритмов. Некоторые волнуются в связи с возможным пропуском важной информации и альтернативных мнений, но в целом к персонализации относятся спокойно. Впрочем, недостатки онлайн-потребления новостей компенсируются тем, что люди используют несколько источников. Новостным роликам читатели предпочитают текст – в 41% случае это удобнее и быстрее, чем просматривать ролик. Вторая причина – пре-роллы перед видеоконтентом. Число недовольных этим форматом растет, особенно в США, Великобритании, Франции и Финляндии.

Популярные статьи

 
 
Статья прочитана 117 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Аналитики обрисовали ситуацию в новостной индустрии"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!