Анализ бренда


 

Роль анализа в продвижении бренда

Аудит или  анализ бренда – это комплексная оценка положения бренда на рынке. В это объемное понятие входят такие важные данные как положение относительно конкурентов, особенности восприятия брэнда целевой аудиторией и потребителями в целом, а также анализ отношения к бренду работников самой компании, продавцов, дистрибьюторов и других групп, которые могут влиять на уровень продвижения и продаж товаров или услуг.

Полный и профессиональный анализ бренда состоит из двух основных, равнозначных по важности этапов: внешнего и внутреннего аудита.

 

Внешний аудит при анализе брендов

Внешний аудит направлен на:

  • Выявление факторов внешней среды, которые могут влиять на продвижение
  • Изучение тенденций развития рынка в целом и касательно данной категории в частности
  • Анализ лояльности и поведения потребителей касательно данного товара или услуги
  • Исследование и сравнение поведения конкурентов

 

Анализ бренда: внутренний аудит

Внутренний аудит имеет несколько другую направленность:

  • Выясняются преимущества и недостатки данного товара или продукта
  • Производится анализ развития бизнеса в общем и роли в развитии компании данного бренда
  • Важно выяснить отношение самих сотрудников компании, а также работников фирм, которые занимаются сбытом данного вида продукции или товаров
  • Также важно провести рассмотрение внутрикорпоративной культуры и состояния внутреннего брендинга (формирования лояльности непосредственно среди работников)
  • К внутреннему аудиту также относится полное исследование маркетинговых стратегий, которые использовались предприятием или компанией на протяжении последних 3х лет

Затем, исходя из собранных данных, производится выбор и корректировка направления развития бренда.

Аудит – это не теоретика, в этом виде маркетинговых исследований используются количественные и качественные показатели, которые дают возможность реально оценить состояние компании и ее товаров на рынке, а также могут помочь в развитии бизнеса и увеличении прибыльности и рентабельности предприятия.

Методы исследования выбираются в каждом случае индивидуально и зависят от:

 

  1. Конкретных целей и задач данного бренда и предприятия
  2. Количества информационных и аналитических материалов, которые может предоставить маркетинговый отдел компании
  3. Рынка, на котором работает компания

После проведения детального анализа бренда по всем необходимым пунктам компания составляет аналитический отчет, в котором кроме анализа данных также приводятся рекомендации и план развития бренда.

 
Метки текущей записи: ,
 
Статья прочитана 1350 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Анализ бренда"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!