Роль анализа в продвижении бренда
Аудит или анализ бренда – это комплексная оценка положения бренда на рынке. В это объемное понятие входят такие важные данные как положение относительно конкурентов, особенности восприятия брэнд а целевой аудиторией и потребителями в целом, а также анализ отношения к бренду работников самой компании, продавцов, дистрибьюторов и других групп, которые могут влиять на уровень продвижения и продаж товаров или услуг.
Полный и профессиональный анализ бренда состоит из двух основных, равнозначных по важности этапов: внешнего и внутреннего аудита.
Внешний аудит при анализе брендов
Внешний аудит направлен на:
- Выявление факторов внешней среды, которые могут влиять на продвижение
- Изучение тенденций развития рынка в целом и касательно данной категории в частности
- Анализ лояльности и поведения потребителей касательно данного товара или услуги
- Исследование и сравнение поведения конкурентов
Анализ бренда: внутренний аудит
Внутренний аудит имеет несколько другую направленность:
- Выясняются преимущества и недостатки данного товара или продукта
- Производится анализ развития бизнеса в общем и роли в развитии компании данного бренда
- Важно выяснить отношение самих сотрудников компании, а также работников фирм, которые занимаются сбытом данного вида продукции или товаров
- Также важно провести рассмотрение внутрикорпоративной культуры и состояния внутреннего брендинга (формирования лояльности непосредственно среди работников)
- К внутреннему аудиту также относится полное исследование маркетинговых стратегий, которые использовались предприятием или компанией на протяжении последних 3х лет
Затем, исходя из собранных данных, производится выбор и корректировка направления развития бренда.
Аудит – это не теоретика, в этом виде маркетинговых исследований используются количественные и качественные показатели, которые дают возможность реально оценить состояние компании и ее товаров на рынке, а также могут помочь в развитии бизнеса и увеличении прибыльности и рентабельности предприятия.
Методы исследования выбираются в каждом случае индивидуально и зависят от:
- Конкретных целей и задач данного бренда и предприятия
- Количества информационных и аналитических материалов, которые может предоставить маркетинговый отдел компании
- Рынка, на котором работает компания
После проведения детального анализа бренда по всем необходимым пунктам компания составляет аналитический отчет, в котором кроме анализа данных также приводятся рекомендации и план развития бренда.
Мой блог находят по следующим фразам
- самые известные ювелирные бренды
- симан поваренкин
- сертификация хассп
- carrefour fr
- известные ювелирные бренды
- ювелирные бренды мира