«Апостол» закончил работу над брендом Новой Москвы

Апостол» закончил работу над брендом Новой Москвы

Компания Тины Канделаки «Апостол» закончила работу над созданием бренда Новой Москвы. Концепция бренда получила название «Город будущего» и в его основе — сочетание городской и природной среды. «Отражение этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение разделение городского пространства», — говорится в брендбуке. Тендер на разработку бренда был объявлен НИиПИ Генплана Москвы еще в конце 2014 года. Цель брендирования — повышение привлекательности и популяризации Новой Москвы для населения города и потенциальных инвесторов, а также мотивация застройщиков по расширению территорию города.

 

 
В конкурсе на выполнение работы с начальной ценой в 17 млн рублей участвовали брендинговые компании «Волга Волга Бренд Айдентити», «Группа компаний Пленум-Дэфа» и «Апостол». Победителем тендера была выбрана компания «Апостол», заключившая договор с властями города в конце января 2015 года. Выполнение работ несколько затянулось — работы должны были быть представлены еще в конце весны, но в итоге «Апостол» смог представить проект только теперь.

 

 
Над концепцией бренда «Новая Москва» компания работала весь 2015 год. Всего, по словам представителей компании, было разработано три альтернативных концепции. Работа началась с исследований и опроса жителей «старой» Москвы, «новой» Москвы и экспертов. Им задавали вопросы: «Зачем было проведено расширение Москвы?», «Как дальше будет развиваться Москва?» и «Что бы вы хотели видеть в Новой Москве?». Результаты ответов были удручающие — выводы исследователей приводятся в брендбуке: «У населения нет понимая того, зачем расширяется Москва». В итоге в «Апостоле» решили, что новый бренд должен отвечать на вопросы о целях расширения города, обозначить его принципы развития и направления, в которых он будет развиваться.

 

 

Апостол» закончил работу над брендом Новой Москвы

Властям Москвы представленный бренд понравился. По словам главного архитектора города Сергея Кузнецова, бренд Новой Москвы повлияет на восприятие территории в новом ключе. «Теперь и жители и инвесторы будут иметь четкое понимание того, что из себя представляет регион, каким образом и для чего в него можно зайти», — заключил Кузнецов.

 
Метки текущей записи: «Апостол», бренд города, Город будущего, диаграмма Вороного, новая москва, Тина Канделаки
 
Статья прочитана 102 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Апостол» закончил работу над брендом Новой Москвы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!