Aushan выходит в России на рынок дрогери


 
Aushan выходит в России на рынок дрогери

Aushan выходит в России на рынок дрогери

Французская корпорация Aushan начала освоение российского рынка дрогери. Первый магазин Lillapois Beauty, в котором продаются средства для ухода, декоративная косметика и парфюмерия, начал работу в московском торговом центре «Тройка». По словам представителей ритейлера, до конца текущего года они планируют открыть еще два тестовых магазина в формате стрит-ритейла, в их ассортименте появится также и бытовая химия.

 

В 2017 году планы компании более серьезны — Aushan планирует запустить от 10 до 20 торговых точек. По данным компании, инвестиции в проект составят около 400 млн рублей, привлекать кредитные средства компания не планирует. Доля российской продукции в первом магазине новой парфюмерно-косметической сети составляет всего 15% — в продаже присутствуют торговые марки Nature Siberica и Divage. По словам представителей сети, менеджеры компании сейчас работают над тем, чтобы найти российских производителей и тем самым увеличить долю российской продукции в магазинах сети.

 

«Мы сейчас заняты поиском российских производителей, так как их доля в наших магазинах крайне мала. У нас есть некоторые требования к качеству продукции, поэтому процесс поиска партнеров требует дополнительного времени. Оптимально, это когда российской продукции у нас в сети будет не менее 40-50%», — заявил руководитель дрогери-формата Эрик Дидьедефресс. По словам топ-менеджера, планы по развитию сети касаются только Москвы.

 

Aushan выходит в России на рынок дрогери

Aushan выходит в России на рынок дрогери

«Мы не планируем выходить за рамки Москвы — для открытия сети в других городах России у нас пока нет ресурсов и возможностей, поэтому даже нет и обсуждения этой темы. Мы также не составим конкуренции лидеру рынка — сети «Магнит косметик» — так как работаем совсем в других форматах и в разных ценовых категориях», — добавил Дидьефефресс.

Французская компания Aushan работает на российском рынке с 2002 года. На конец 2015 года сеть магазинов в России объединяла 92 магазина: семь гипермаркетов «Наша Радуга», 27 гипермаркетов «Ашан Сити» и 58 классических гипермакетов. Первый магазин Lillapois Beauty открылся в 2014 году в Италии, сейчас сеть насчитывает 51 магазин.

 
 
Статья прочитана 95 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Aushan выходит в России на рынок дрогери"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!