Бизнес Lavazza растет после покупки Carte Noire


 

Бизнес Lavazza растет после покупки Carte Noire

Итальянская компания Lavazza заявила о значительном росте выручки после покупки бренда Carte Noire. По итогам текущего года специалисты компании ожидают, что выручка вырастет на 20-25% и составит около 2 млрд долларов. Сделка была завершена в июне 2015 года, ее оценили в 870 млн долларов. По словам представителей компании, покупка Carte Noire позволила Lavazza не только укрепится на внутреннем рынке Италии, но и стать лидером на французском кофейном рынке — четвертым в мире и вторым в Евросоюзе.

 

 

Продать бренд Carte Noire бывший владелец Mondalez International был вынужден после того, как компанией заинтересовался европейский регулятор, увидевший в объединении бизнесов Mondalez International и Master Blendes 1753 B.V монопольный сговор. Дабы предотвратить длительное и сложное расследование, Mondalez International в феврале 2015 года выставил бренд Carte Noire на продажу. В результате компания была приобретена итальянской Lavazza.

 

 

Покупка Carte Noire дает возможность Lavazza расширить свой бизнес в 31 стране Европейской экономической зоны. Компания получила право на производство молотого, зернового кофе, фильтр-пакетов и кофейных капсул. Производство растворимой продукции в сделку не вошло. Представители компании заявили, что переговоры о выкупе прав на производство растворимого кофе еще продолжаются и, возможно, до конца 2016 года Lavazza приобретет 100% бизнеса Carte Noire.

 

Бизнес Lavazza растет после покупки Carte Noire

Глава Lavazza Антонио Баравалле очень доволен последним приобретением и поделился амбициозными планами компании: до 2021 года довести выручку до 2 млрд евро, а долю иностранных продаж увеличить с 55 до 70%. Приоритетными рынками для Lavazza является рынок Китая, России и стран СНГ. При этом Баравалле отметил, что будет присматриваться на развивающихся рынках к «бриллиантам» — компаниям, которые могут принести пользу его бизнесу. «Сделка с Mondalez дала нам много рычагов для продвижения своей продукции на новых для нас рынках и выходя на них, мы будем искать небольшие, но перспективные компании для еще более эффективного продвижения на рынке», — заявил Баравалле.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Carte Noire, Lavazza, Mondalez International, , кофейный рынок
 
Статья прочитана 173 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бизнес Lavazza растет после покупки Carte Noire"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!