Brand Finance опубликовал топ-500 мировых брендов


 

brand_finance_top500_brandov_brandpost.ru5

Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых ценных мировых брендов. Из 500 представленных в рейтинге брендов в числе лидеров числятся и шесть российских компаний: «Газпром», «Магнит», Сбербанк, МТС, ЛУКОЙЛ и «Мегафон». Новый 2015 год показал значительное падение рейтинга российских торговых марок — «Газпром» и Сбербанк опустились в общем списке брендов, подешевев на 24% и 21% соответственно.

 

По оценке авторов рейтинга, в 2015 году лидер российских брендов Сбербанк подешевел с 10,95 млрд долларов (по состоянию на 2014 год) до 8,65 млрд долларов и сместился с 106 места в рейтинге на 141 место, потеряв 35 пунктов. Подобное падение было отмечено и в отношении другой крупной российской компании — «Газпром» опустился в списке брендов с 129 на 178 место. Глобальная энергетическая компания теперь оценивается в 6,96 млрд долларов (в 2014 «Газпром» стоил 9,1 млрд).

 

Среди российских брендов больше всего позиций потеряла компания «Лукойл», которая сместилась с 306 строчки рейтинга на 417 строчку и потеряла 18% своей стоимости. По состоянию на март 2015 года компания оценивается в 3,66 млрд долларов (в 2014 году ее оценивали в 4,45 млрд).

 

Не все российские компании из-за экономической нестабильности упали в рейтинге брендов. Например, сотовый оператор МТС подорожал на 10% и поднялся в рейтинге Brand Finance с 406 на 373 место. Его стоимость выросла с 3,6 млрд долларов (2014 год) до 3,98 млрд долларов в 2015 году. По рейтингу оператора обогнала российская розничная сеть «Магнит», разместившаяся на 313 месте, но показавшая невысокие темпы роста — всего 5%.

 

Лидером рейтинга Brand Finance остается с 2012 года американская корпорация Apple. Стоимость компании в этом году выросла на рекордные 23% и теперь корпорация оценивается в 128 млрд долларов, хотя еще в 2014 году эксперты ее оценивали в 104,6 млрд долларов. Значительный рост показала и южнокорейская компания Samsung, которая прочно обосновалась на втором месте. Третье место заняла корпорация Google, выросшая в 2015 году на 12%. Компанию специалисты оценили в 76,5 млрд долларов.

 

 
 
Статья прочитана 380 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Brand Finance опубликовал топ-500 мировых брендов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!