Бренд «Сделано в России» выходит в онлайн


 

Бренд «Сделано в России» выходит в онлайн

Российский экспортный центр (РЭЦ) объявил о начале онлайн-торговли товарами, на упаковке которых появится бренд “Сделано в России” (Made in Russia). На данный момент для продвижения и продажи товаров РЭЦ запустил электронный каталог madeinrussia.com, где все потенциальные покупатели могут познакомится с ценами и ассортиментом. Сами товары пока еще не поступили в продажу — организаторы намерены начать торговлю в следующем месяце. По словам представителей центра, сейчас наблюдается повышенный спрос на товары российского производства, начиная от машиностроения и заканчивая продуктами питания, поэтому и назрела необходимость в создании такой онлайн-площадки.

 

“В ноябре 2017 года РЭЦ запустила проект по продвижению товаров и компаний, которые прошли сертификацию, а уже в марте этого года мы выпустим первые товары под брендом “Сделано в России”. На данный момент мы получили довольно много запросов из-за рубежа, каталог активно используется. Запросы приходят из разных стран: это и Южная Америка, Африка, Азия, причем как от компаний, так и обычных покупателей. На онлайн-ресурсе можно заказать товар, а также найти информацию о производителе, брендах, их контакты”, — рассказала управляющий директор РЭЦ Вера Подгузова.

 

По словам Подгузовой, площадка очень будет нужна для малого и среднего бизнеса, так как крупным брендам легче найти выход на зарубежные рынки. “Посредник в виде маркетплейса — хороший старт, чтобы найти партнеров за рубежом или просто продать товар. Очень хорошая тенденция, когда такие площадки становятся частью государственной стратегии, как это происходит в Китае. Ведь чем больше появится таких B2B площадок, как наша, тем лучше для экономики России. В Китае, например, сейчас таких площадок более 15 тысяч, и половина из них работает исключительно на экспорт”, — заявила эксперт.

 

Бренд «Сделано в России» выходит в онлайн

По мнению Подгузовой, создание отдельного бренда “Сделано в России” для продвижения товаров необходимо по нескольким причинам. Во-первых, наличие узнаваемого бренда обеспечит продукции конкретного производителя дополнительное доверие. Также площадка обеспечит необходимые инструменты отбора компаний для бренда и поможет им с сертификацией товаров для продажи за рубежном, чего не всегда могут добиться небольшие компании. Об успешности проекта в РЭЦ пообещали отчитаться осенью этого года.

 

 
Метки текущей записи: , ,
 
Статья прочитана 53 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Бренд «Сделано в России» выходит в онлайн"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!