«Черная пятница» в России вызвала гнев покупателей


 
"Черная пятница" в России вызвала гнев покупателей

«Черная пятница» в России вызвала гнев покупателей

Масштабная распродажа в ежегодную «черную пятницу» в России стартовала в четверг вечером, но покупатели уже жалуются на фиктивные скидки и отсутствие разрекламированных товаров. Партнеры акции жалуются на плохую организацию всех мероприятий компанией «Блэк Фрайдэй», на площадке которой они размещаются. Еще вчера вечером от покупателей и продавцов начали поступать жалобы на различные технические сбои. Часть заявленных участников акции вообще пропали с сайта.

 

 
Неудачи начались с самого открытия акции — вместо старта в 19:00, на сайте организаторов появилось сообщение о переносе открытия на час позже. В назначенный час представители «Блэк Фрайдэй» перенесли старт еще на один час. После проблем с началом проведения акции появилась другая — отсутствие заявленных в каталоге организатора товаров. В социальных сетях Facebook и «Вконтакте» размещены тысячи постов, в которых покупатели обвиняют организаторов «черной пятницы» в обмане, так как редко кому удавалось что-то купить по разрекламированной ранее цене.

 

 
Специализированные издания Hi-Tech.Mail.ru и Oborot.ru частично уже проанализировали заявленные участниками акции цены со скидками и обнаружили целый ряд примеров, когда стоимость того или иного товара, участвующего в распродаже, заведомо завышалась, а к «черной пятнице» — снижалась. Также есть примеры, когда товар со скидкой у одного продавца стоит столько же или дороже, чем у другого в обычное время.

 

 
Акция в Рунете проходит в третий раз. В этом году свое участие в ней подтверждали больше 300 магазинов, на сайте организатора были анонсированы скидки до 90% на более чем 150 тыс. наименований товаров и услуг. За участие в «черной пятнице» ритейлеры платят организаторам процент от продаж, величина которого составляет от 10 до 30% и зависит от категории товара.

 

"Черная пятница" в России вызвала гнев покупателей

«Черная пятница» в России вызвала гнев покупателей

Черная пятница — пятница после Дня благодарения в США. С нее начинается традиционный рождественский сезон распродаж. Обычай устраивать распродажи в этот день установился еще в 19 веке, а термин «черная пятница» появился в 1966 году и поначалу употреблялся в основном на Восточном побережье США. Черная пятница проводится во многих странах, с 6 декабря 2013 года и в России. Отличие черной пятницы в России от аналогичного события в США заключается в том, что товары со скидками продавались преимущественно через Интернет.

 
 
Статья прочитана 258 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Черная пятница» в России вызвала гнев покупателей"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!