Чиновники увеличили финансирование бренда Москвы

Чиновники увеличили финансирование бренда Москвы

На фоне резкого обострения взаимоотношений между Россией и остальным миром, российские чиновники не оставляют попыток сделать Москву привлекательной для иностранных инвестиций и туристов. Новый транш, выделенный властями РФ в начале августа, более чем в два раза превысил инвестиции на продвижение бренда Москвы на внутреннем рынке. Увеличение выделенных средств было вызвано резким падением интереса иностранцев к России как к туристическому направлению, начиная с середины 2014 года.
По данным Ассоциации туроператоров России, туристический поток иностранцев во втором полугодии 2014 года снизился сразу на 80%, а в целом по итогам года — на 40%. Негативная тенденция неблаговидного туристического образа России сохранилась и в 2015 году. Число туристов из Европы и Северной Америки, ранее охотно посещавших Россию, продолжает снижаться. По данным Ростуризма, в первом квартале 2015 года поток туристов из Германии упал на 20%, из США — на 30%, а из Канады — на 70%.
Часть европейских и американских туристов отказываются от поездки в Россию из-за нестабильной внешнеполитической ситуации, связанной с аннексией полуострова Крым. Но часть иностранцев попросту лишилась поддержки своих соотечественников в РФ — количество квалифицированных иностранных специалистов, консультантов и управленцев сократилось за 2014-2015 год в 4,5 раза. В итоге по состоянию на 1 июня 2015 года доля России на мировом туристическом рынке не достигла даже 1%.

Чиновники увеличили финансирование бренда Москвы

Параллельно с увеличением суммы инвестиции в туристический бренд России, чиновники объявили два конкурса, основной задачей которых является популяризация туристических возможностей Москвы. 3 августа Федеральное агентство по туризму объявило тендер по продвижению российского туристского продукта на внешнем и внутреннем рынке. Специалисты в области туризма уже ответили критикой на предложения властей — чиновники выделили лишь 8,5 млн рублей на укрепления имиджа Москвы, что в несколько сот раз меньше сум, выделяемых другими странами на свои города. Например, еще пять лет назад бюджет на продвижение турпотенциала Мальты составил порядка 30 млн евро, а Кипра – 40 млн евро.

 
Метки текущей записи: бренд москвы, иностранные инвестиции, продвижение бренда, туристический бренд России, туристы
 
Статья прочитана 158 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Чиновники увеличили финансирование бренда Москвы"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!