Coca-Cola и PepsiCo вышли на тропу «сахарной войны»


 

Coca-Cola и PepsiCo вышли на тропу «сахарной войны»

В США набирает обороты борьба с избыточным потреблением сахара и под пристальное внимание правозащитных организаций попали два пищевых гиганта — Coca-Cola Company и PepsiCo. Их обвиняют в спонсировании медицинских организаций и лоббировании борьбы с законодательными ограничениями. Эксперты сравнивают разгорающуюся «сахарную» войну с «табачными войнами» 60-х годов прошлого века, когда ведущие табачные компании создали Исследовательский комитет табачной промышленности (TIRC) для отстаивания своих интересов и сокрытии сообщений о реальном вреде курения.

 

Первыми выступили эксперты Бостонского университета, обвинившие производителей сладких газированных напитков в спонсорстве медицинских организаций, дающих лояльные для производителей заключения. К ним присоединилась некоммерческая здравоохранительная организация The Praxis Project, обратившая внимание на маркетинговую активность Coca-Cola и Американской Ассоциации производителей напитков (ABA). Активисты подали иск в суд Калифорнии, в котором обвинили компанию и ассоциацию в введение в заблуждение потребителей. Их обвиняют в том, что они скрыли от потребителей последствия регулярного употребления сладких напитков, которое приводит к ожирению, диабету и сердечно-сосудистым заболеваниям.

 

Помимо обвинений в замалчивании результатов исследований, активисты обвиняют Coca-Cola в привлечении детской аудитории, хотя компания обещала не рекламировать свою продукцию несовершеннолетним. Coca-Cola Company, по мнению Praxis, проводит масштабные кампании, а государство так и не смогло добиться от пищевого гиганта размещения предупреждающих надписей или специального налога на продукцию с повышенным содержанием сахара. В качестве доказательств вреда напитков, Praxis приводит результаты исследований других лабораторий, а также обращают внимание на то, что государство теряет «астрономические» суммы на лечение граждан. Расходы только одного Нью-Йорка на лечение и преждевременную смерть граждан активисты оценили в 16-18 млрд долларов.

 

Coca-Cola и PepsiCo вышли на тропу «сахарной войны»

По мнению инициаторов «сахарной» войны» из Praxis, компании PepciCo и Coca-Cola сознательно наносит вред здоровью потребителей, даже имея на руках цифры количества «жертв» сладких напитков. Последние несколько лет заболевания приняли характер настоящей эпидемии в США, поэтому активисты требуют от государства жестких действий в отношении производителей, включая огромные штрафы, высокий налог и даже принуждение к изменению рецептур напитков.

 
Метки текущей записи: "Сахарная война", , , The Praxis Project
 
Статья прочитана 123 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola и PepsiCo вышли на тропу «сахарной войны»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!