Coca-Cola использует стартапы для анализа продаж


 
Coca-Cola использует стартапы для анализа продаж

Coca-Cola использует стартапы для анализа продаж

Жесткая конкуренция на FMCG-рынке вынуждает производителей искать все более новые и совершенные способы анализа предпочтений покупателей. Им на помощь приходят стартапы и инновационные технологии, которые изобретают все более точные и простые инструменты анализа. Одним из самых интересных на рынке инструментов анализа является стартап Weissbeerger, работой которого заинтересовался крупнейший производитель прохладительных напитков Coca-Cola. Компания уже взяла на вооружение устройство, которое позволяет в режиме реального времени собирать информацию о том, какие бренды напитков и в каком количестве покупают потребители.

 

Израильский стартап Weissbeerger представил свой сервис анализа еще в 2011 году, изначально разрабатывая его для пивоваренных компаний. Сервис в режиме реального времени следит за продажами баров и передает данные в компанию, которая имея данные продаж, может корректировать выпуск сортов пива, повышая, тем самым, свою эффективность. Данные собираются в барах с помощью специальных датчиков, принцип работы которых разработчики скрывают. Информация с датчиков передается автоматически на устройство, подключенное к интернету, а дальше – в офис компании, выпускающей напиток.

 

Пивовары высоко оценили сервис и теперь на стартап обратили свое внимание производители из других FMCG-категорий. Так, еще в начале июня, компания Coca-Cola начала тестировать систему в сети ресторанов Hardee`s и Carl`s Jr в США. Для этого небольшие по габаритам устройства, размером с пачку сигарет, разместили на обратной стороне аппаратов с газированной водой. Устройство собирает данные о потребляемых объемах того или иного напитка, а также другую информацию, которая позволяет лучше понять потребительские предпочтения.

 

Coca-Cola использует стартапы для анализа продаж

Coca-Cola использует стартапы для анализа продаж

Предполагается, что производитель будет использовать данные при разработках новой или корректировке текущей маркетинговой стратегии своих брендов. Помимо помощи в маркетинге, очевидным плюсом технологии является возможность определения идеальных объемов поставок продукции в определенную торговую точку, что позволит Coca-Cola существенно снизить затраты на логистику и производство.

 
 
Статья прочитана 57 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola использует стартапы для анализа продаж"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!