Coca-Cola за маленький объем бутылок


 
Coca-Cola за маленький объем бутылок

Coca-Cola за маленький объем бутылок

Производитель безалкогольных напитков компания Coca-Cola объявила о переходе на продукцию меньшего объема, чтобы увеличить выручку в США. По словам аналитиков рынка, американцы стали пить меньше напитков, чем когда-либо. С мнением аналитиков не согласны в Coca-Cola. Как заявляют представители компании — эта тенденция касается только исходя из данных продаж в литрах, а не в упаковках — потребление падает в литрах, но существенно выросло в небольших бутылках и банках.

 

 
Продажи основного продукта Coca-Cola в США — бутылок в 1 галлон (почти 4 литра) и банок по 12 унций (0,3 литра) упали на 2% по итогам трех кварталов 2015 года, а продажи бутылок напитка меньшего объема выросли за тот же период на 15%. Теперь руководство компании убедилось, что сокращая продажи в литрах, Coca-Cola может заработать на том, что потребители выбирают упаковки меньшего размера, которые стоят дороже. Переходя на небольшие алюминиевые банки объемом в 7 унций, компания значительно нарастит выручку, так как продажа банки объемом в 7 унций приносит компании 1,6 доллара, а двухлитровой — только 26 центов.

 

 
По словам президента компании Coca-Cola в Северной Америке Сэнди Дугласа, небольшие упаковки помогают  привлекать потребителей всех демографических и социальных групп, особенно это касается людей с высоким доходом и матерей, часто покупающих себе и ребенку что-то вкусное, но в меру. «Снижая размер упаковок, мы еще и параллельно идем навстречу борцам с ожирением. В 2014 году американская Ассоциация производителей напитков обязалась сократить на 20% калорийность своих продуктов. Просто уменьшив упаковки, мы сможем удовлетворить эти требования, даже не меняя состава напитка», — заявил Дуглас.

 

 
Мировая выручка Coca-Cola в третьем квартале, который закончился 2 октября текущего года, сократилась на 2% до 34,3 млрд долларов. Единственным регионом, где выручка компании выросла 3% за три квартала 2015 года, стала Северная Америка.

 

 

Coca-Cola за маленький объем бутылок

Coca-Cola за маленький объем бутылок

Компания Coca-Cola – крупнейший в мире производитель безалкогольной продукции – предлагает потребителям 500 брендов газированных и негазированных напитков. Бренд Coca-Cola, являясь одним из самых дорогих и завоевавших признание во всем мире, входит в общий портфель компании, состоящий из 20 различных брендов. Стоимость каждого из них составляет более миллиарда долларов.

 
 
Статья прочитана 393 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Coca-Cola за маленький объем бутылок"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!