Алкогольная компания Diageo, владеющая десятками брендов, рассматривает возможность продажи части своего бизнеса. В портфеле у компании находятся известные мировые бренды : Johnnie Walker, Guinness, Captain Morgan, Baileys и многие другие. В компании готовятся к продаже двух винных брендов — Blossom Hill и Sterling Vineyards, которые позиционируются представителями компании как непрофильный бизнес, составляющий лишь 4% от продаж группы Diageo. Об этом сообщил британский телеканал Sky News.
Информация о продаже двух винных брендов появилась на фоне растущего давления на Diageo и ее главного исполнительного директора Ивана Менезеса. В прошлом месяце он был вынужден объявить о неожиданно большом падении продаж в третьем и четвертом квартале прошлого года.
В интервью Sky News представитель ирландской компании заявил о том, что продажа винных брендов не является спонтанным шагом, а входит в часть стратегии развития компании. «Diageo обладает хорошим винным бизнесом с известными брендами, и мы уверены, что найдутся компании, которые захотят его выкупить. Для нас винный бизнес на данный момент не является приоритетным», — сказал представитель Diageo.
В начале ноября Diageo произвела обмен с компанией Jose Cuervo. Ирландская компания решила отдать мексиканской Jose Cuervo бренд виски Bushmills в обмен на бренд текилы Don Julio. По словам исполнительного директора Diageo Ивана Менезеса, такая сделка принесла выгоду обоим компаниям. Также в начале 2014 года Diageo выкупила бренды Peligroso и DeLeon.
В феврале 2015 года Diageo представила инновационный маркетинговых ход, заявив, что начнет производить виски в так называемых «умных бутылках». Представители компании рассказали, что на новых партиях виски Johnnie Walker Label появятся электронные чипы на этикетках, которые смогут передавать информацию на смартфоны потребителей. Стикер на виски теперь сможет распознавать время открытия бутылки, познакомит с историей компании, а также будет являться дополнительной ступенью защиты от подделок.