Disney и Microsoft присматриваются к Twitter


 
Disney и Microsoft присматриваются к Twitter

Disney и Microsoft присматриваются к Twitter

В число претендентов на приобретение сервиса микроблогов Twitter вошли компании The Walt Disney Company и Microsoft. По словам источников издания The Wall Street Journal, в настоящий момент финансовые консультанты Disney проводят оценку Twitter, чтобы определить размер суммы сделки. Сами компании комментариев не дают, однако эксперты уверены, что компании рассматривают и другие варианты сделки, кроме продажи, например распродажу непрофильных активов.

 

«Покупкой Twitter интересуются многие крупные компании, но Disney и Microsoft, по моему мнению, больше других заинтересованы в сделке. На данный момент Disney владеет медиакомпаниями ESPN и ABC, а приобретение Twitter может стать для компании Disney крупнейшей сделкой. В Microsoft также усилино изучают возможность покупки сервиса микроблогов и даже ходят слухи, что Twitter может быть продан в течении одного-двух месяцев», — заявил старший аналитик компании Pivotal Research Group Брайан Визер.

 

«Twitter стремился быть тем, чем стать не смог, а именно быть сервисом, которым пользуются каждый день или чаще. Однако компания имеет большой потенциал: существуют десятки миллионов подписчиков у таких звезд шоу-бизнеса, как Ким Кардашьян и другие звезды, а также пользователи, которые протестуют против репрессивных режимов, по-прежнему используют сервис», — добавил Визер.

 

Disney и Microsoft присматриваются к Twitter

Disney и Microsoft присматриваются к Twitter

В числе главных претендентов на покупку актива эксперты называли Apple, Alphabet и американского медиамагната Руперта Мердока (News Corp. и 21st Century Fox). Сумма за сервис Twitter и принадлежащие ему приложения MoPub и Vine называлась в 18 млрд долларов. По мнению экспертов, стоимость компании была явно завышена, так как Twitter каждый квартал отчитывается об отрицательных финансовых показателях.

Среди главных причин снижения прибыли Twitter специалисты называют жесткую конкуренцию с Instagram и Snapchat, а также огромные расходы на рекламу. По итогам второго квартала 2016 года чистый убыток сервиса, по сравнению с тем же периодом 2015 года, снизился на 21,5% и составил 107,6 млн долларов.

 
 
Статья прочитана 59 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Disney и Microsoft присматриваются к Twitter"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!