Джордж Клуни продал бренд текилы Casamigos за 1 млрд долларов


 

Джордж Клуни продал бренд текилы Casamigos за 1 млрд долларов

Американский актер Джордж Клуни продал принадлежащий ему бренд текилы Casamigos крупнейшему в мире производителю алкоголя компании Diageo за 1 млрд долларов. Алкогольный гигант выплатит сразу 700 млн наличными, остальные 300 миллионов будут выплачены в течении 10 лет в зависимости от финансовых показателей компании. По мнению экспертов, сделка отражает состояние алкогольного рынка — последние три года в мире резко выросли продажи текилы и мескаля (алкогольный напиток на основе сока агавы, разновидность текилы).

 

«Это очень неожиданная сделка, если бы нас спросили пару лет назад, будет ли у нас компания стоимостью миллиард, не думаю, что мы бы ответили «да». Данная сделка отражает веру Diageo в нашу компанию и нашу веру в компанию Diageo», — заявил совладелец компании Джордж Клуни. Он создал компанию Casamigos в 2013 году с друзьями Рэнди Гербером и Майком Мелдманом. Продукция компании хорошо продается — в 2016 году было продано 120 тыс. девятилитровых бутылок только в США. Эксперты ожидают, что в этом году продажи компании составят не менее 170 тыс. бутылок большого объема (9 л).

 

По данным исследователей компании IWSR, в прошлом году продажи текилы выросли на 7,4%, до 16,5 млн девятилитровых упаковок. В целом, за период с 2002 года по 2016 год, продажи текилы выросли на 92%, для напитков класса люкс этот показатель составил 284%, а для напитков класса суперпремиум — 705%. В начале этого месяца французская компания Pernod Ricard выкупила контрольный пакет акций крупнейшего производителя мескаля Del Maguey Single Village Mezcal, а Diageo в декабре прошлого года приобрела бренд текилы Don Julio.

 

Джордж Клуни продал бренд текилы Casamigos за 1 млрд долларов

По мнению экспертов, сумма, выплаченная Diageo за Casamigos, слишком высока — она примерно в 20 раз превышает годовую выручку компании. «Основываясь на объемах производства и недавних приобретениях, можно сказать, что сумма очень высока для такой сделки. Однако сейчас Diageo недостаточно представлена в сегментах рынка, которые быстро растут, вот они и пытаются восполнить этот пробел», — считает директор исследовательской компании IWSR Эрик Шмидт.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: Casamigos, Diageo, Клуни
 
Статья прочитана 111 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Джордж Клуни продал бренд текилы Casamigos за 1 млрд долларов"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!