ESforce и MediaMarkt будут развивать киберспорт в России


 

ESforce и MediaMarkt будут развивать киберспорт в России

Киберспортивный холдинг ESforce и компания MediaMarkt подписали соглашение о стратегическом партнерстве в области популяризации компьютерного спорта. Партнеры намерены развивать рынок киберспортивного оборудования, а также займутся организацией турниров для профессиональных и любительских команд России. В прошлом году, по данным SuperData и PayPal, российский рынок киберспорта стал одним из крупнейших в Европе и достиг отметки в 35,5 млн долларов.

 

На первом этапе сотрудничества компании намерены организовать международный киберспортивный турнир Epicenter:Moscow, который пройдет в Москве с 5 по 11 июня. Это турнир считается одним из главных событий года в области киберспорта. Согласно пунктам партнерского соглашения, игроки приглашенных на турнир команд примут участие в рекламных кампаниях и медийных проектах MediaMarkt. Они будут встречаться с болельщиками и представителями игрового сообщества.

 

«Мы сфокусировались на инновациях — это часть бизнес стратегии компании. Партнерство с киберспортивным холдингом ESforce станет новым этапом «диджитализации» компании. Будущее киберспорта огромное, только в прошлом году продажи игрового оборудования и аксессуаров выросли вдвое. Совместно с ESforce мы также будем развивать проекты на быстрорастущем рынке, которые привлекут внимание многомиллионной аудитории игроков и болельщиков», — заявил генеральный директор MediaMarkt Гидо Рем.

 

ESforce и MediaMarkt будут развивать киберспорт в России

«На российском рынке никто так далеко не продвинулся в продвижении проектов киберспорта, как компания ESforce. Именно поэтому нам нужны были партнеры, которые отвечали бы масштабам предстоящих работ. Ею стала компания MediaMarkt и теперь мы сможем быть спокойными за развитие своих проектов. Мы уверены, что совместная работа ESforce и MediaMarkt выведет российский сегмент киберспорта на качественно новый уровень», — рассказал совладелец холдинга ESforce Антон Черепенников.

Совокупная выручка во всех исследуемых странах Европы, по данным SuperData, составила 301 млн долларов. Эксперты прогнозируют, что в 2018 году она достигнет цифры в 350 млн долларов, а самые быстрые темпы роста будут — в Швеции и России.

 
Метки текущей записи: ESforce, MediaMarkt, киберспорт
 
Статья прочитана 78 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "ESforce и MediaMarkt будут развивать киберспорт в России"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!