Facebook выиграл дело против китайского «face book»


 


Facebook выиграл дело против китайского «face book»

Компания Facebook выиграла дело против китайского производителя напитков и еды, зарегистрировавшего торговую марку «face book». По словам представителей американской социальной сети, Высокий суд Пекина постановил, что производитель из южной провинции Гуандун не имел права использовать бренд, который был зарегистрирован им в 2014 году. Китайская компания производит продукты питания, включая картофельные чипсы, консервированные и замороженные овощи, а также безалкогольные напитки.

 

Представители проигравшего суд завода, в свою очередь, намерены обжаловать решение суда о лишении их прав на использование торговой марки «face book», имея, по их словам веские доказательства своей правоты. «Если регистрация нашей торговой марки признана незаконной, почему же мы работаем почти два года и нас не называли нарушителями? Если социальная сеть Facebook имеет такой влиятельный бренд во всем мире, то почему же китайские потребители не могут получить доступ к ней в интернете?», — заявил исполнительный директор компании «face book» Лю Ханг.

 

По китайскому законодательству, многонациональная компания с всемирно известной торговой маркой должна доказать, что ее бренд также хорошо известен и в КНР. На прошлой недели в подобном споре между компаниями, суд в Пекине вынес решение о том, что производитель сувениров и аксессуаров Xintong Tiandi Technology имеет право использовать товарный знак «iphone», даже не смотря на то, что продукция Apple широко распространена и известна практически каждому человеку в Китае. Apple намерена обжаловать в ближайшее время дело в высшей судебной инстанции КНР.


Facebook выиграл дело против китайского «face book»

В настоящее время социальная сеть Facebook заблокирована на территории материкового Китая, хотя о ней хорошо известно китайским пользователям интернета. Многие, нарушая законы Китая, получают доступ к сайту с помощью виртуальных частных сетей или сетей VPN. По словам адвокатов проигравшей стороны, у китайской «face book» есть шансы выиграть дело, так как «де юре» у китайских пользователей нет возможности знать или пользоваться американской социальной сетью.

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: , китай, соцсеть, суд,
 
Статья прочитана 155 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "Facebook выиграл дело против китайского «face book»"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!