«Фанагория» вышла на рынок Японии


 

«Фанагория» вышла на рынок Японии

Одно из крупнейших российских винодельческих хозяйств “Фанагория” подписала контракт с японским трейлером Idemitsu Enterprises на поставку вина среднего и субпремиального сегмента. Контракт подписан сроком на 5 лет и превышает сумму 1 млн долларов. По словам представителей “Фанагории”, в 2018 году компания также планирует выйти на рынки Германии, Канады, Франции и США. В США компания уже осуществила в прошлом месяце пробную поставку.

 

“Мы заключили очень важный контракт с японской компанией, который позволит нам поставить за этот период порядка 300 тысяч бутылок. До конца апреля этого года наша компания поставит в Японию первую партию примерно в 10 тыс. штук. Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе поставки смогут достичь 3-4 контейнеров, то есть порядка 45-50 тыс. бутылок. Это уже вторая поставка на японский рынок, первую — пробную — мы осуществили в 2008 году, и только процессы внутри страны помешали нам тогда начать более тесное сотрудничество с японскими ритейлерами”, — заявили в “Фанагории”.

 

По словам представителей винодельческой компании, в настоящее время “Фанагория” поставляет продукцию в Китай, Великобританию и страны СНГ. “По нашим данным, общая доля продаж вина на экспорт составляет около 1% от общего объема реализации компании за 2017 год. Это очень незначительный показатель, который мы планируем изменить буквально за пару лет. Наши специалисты намерены увеличить за 3-5 лет объем экспорта до 25% в общей структуре продаж”, — заявили в “Фанагории”. По данным компании, этот объем составит не менее 7,5 млн бутылок вина.

 

«Фанагория» вышла на рынок Японии

“Фанагория” — одна из крупнейших винодельческих компаний России, расположена на Таманском полуострове в Краснодарском крае. У компании в собственности более 2800 собственных виноградников, также компания покупает виноматериалы у сторонних производителей. По итогам 2017 года выручка компании составила 4,8 млрд рублей, чистая прибыль — 535 млн рублей. Собственниками компании являются частные лица — российские бизнесмены Сергей Стороженко и Евгений Романишин.

 

Популярные статьи

 
Метки текущей записи: "Фанагория", вино, Япония
 
Статья прочитана 54 раз(a).
 
Еще из этой рубрики:
 
Здесь вы можете написать комментарий к записи "«Фанагория» вышла на рынок Японии"

Войти, чтобы написать отзыв.

Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!