Психология в рекламе

По статистическим данным человек ежедневно просматривает около трехсот рекламных  баннеров, роликов, объявлений. К сожалению, большинство из них оставляет человека равнодушным, и лишь малая часть формирует желание приобрести рекламируемый товар или услугу. Частой  ошибкой рекламодателя является игнорирование психологического воздействия рекламы на потребителя, осуществляемого по этапам:
•     Привлечение внимания;
•     Возбуждение интереса;
•     Убеждение;
•     Принятие решения.
Все этапы взаимосвязаны между собой, поэтому нарушение последовательности может приведет к тому, что реклама не достигнет цели и человек ее не воспримет.
Восприятие потребителем рекламы определяется индивидуальными факторами, которые  зависят от следующего:
•     круга интересов;
•     потребностей покупателя;
•     социального и материального положения;
•     возраста;
•     образования;
•     профессии.
Все это должно быть учтено при разработке рекламы.
Психология рекламы предлагает потребителю сначала обдумать покупку, а после прийти к решению и способствует развитию него самостоятельного критического мышления. Организация восприятия идет по двум основным схемам: во-первых, это образ (элементы, которые привлекли наибольшее внимание), во-вторых, фон (менее значимые элементы, составляющие окружение). То есть, узнаваемый логотип будет выделяться, что подчеркнет значение повторяющейся рекламы.
Большинство создателей рекламы уверены в том, что реклама должна вестись открыто и непосредственно. Согласиться с ними можно, если речь идет о рекламных объявлениях, но не тогда, когда речь идет о долговременной рекламной компании. В этом случае скрытые рекламные акции просто необходимы. Существует огромное количество методов подачи скрытой рекламной информации, сюда можно отнести следующие: реклама товаров в телесериалах и кинофильмах, различных телешоу и играх, хитах и шлягерах, содержащих указание на определенный товар, подарки на всевозможных конкурсах и тому подобные.
Поэтому немаловажное значение имеет профессионализм персонала, работающего в рекламном агентстве или рекламном отделе на предприятии. Это звено, которое работает над созданием эффективной рекламы для вашего продукта.

 
Еще с сайта:
Архивы
Наши партнеры
Стильные Угги в Киеве
Читать нас
Связаться с нами
Для предложений о размещении авторских материалов на сайте воспользуйтесь формой «+Добавить новость». В случае перепечатки материалов активная ссылка на ресурс обязательна. Всегда рады сотрудничеству!